Статьи
22.11.2013
Итак, никто не сдаётся, бой продолжается. Предмет нашего разговора сегодня →
05.11.2013
И снова продолжаем сражаться за доверие пользователя. И в этой статье я расскажу тоже об очень важной вещи →
21.10.2013
Иначе ваш интернет-маркетинг накроется медным тазиком. Так как же завоевать доверие пользователей? Хороший и важный вопрос. Во-первых, необходимо показать клиенту всё, что повысит в его глазах ваш статус, а значит, и доверие к вам. А именно →
08.10.2013
Дескриптор – очень важная штука. Люди, когда заходят на сайт, должны понимать, куда попали. Дескриптор может быть общим для всего сайта, и это не будет ошибкой. Не переживайте, что он получится слишком большим. Можно дескриптор сделать индивидуальным – для отдельных разделов, страниц и т. д.
02.10.2013
На пользователей очень хорошо действует визуализация. Что это такое?Визуализация – это картинка, которая иллюстрирует суть ваших услуг или ваш товар.
25.09.2013
Разберём модельную ситуацию: мы даём контекстные объявления и ведём клиентов из контекстной рекламы.
11.09.2013
Это должен знать каждый, или Пять ключевых моментов, которые влияют на конверсию
02.09.2013
Конверсия – это учёт и контрольЧасто задают вопрос, существуют ли в Яндексе и Google какие-то автоматы, программы, роботы для определения конверсии.
26.08.2013
Выглядит эта формула так → Кол-во заявок/кол-во посетителей × 100%. Что это за волшебная формула, без которой в интернет-маркетинге не обойтись? Впрочем, многие, наверное, знают или догадались: это формула, по которой вычисляется… конверсия.
19.08.2013
Врага, как говорится, всегда надо знать в лицо. А потому обрисуем три ключевые проблемы, которые для интернет-маркетинга любой компании означают едва ли не катастрофу и говорят о том, что в этой области срочно нужно что-то менять.Буквально каждый день к нам приходят десятки проектов, при анализе которых вырисовывается одна и та же проблема.