Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Аналитика

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
Чтобы ничто не давало сбоев!
28.04.2014
Пользователь заполняет форму, делает ошибку, нажимает кнопку – и видит сообщение об ошибке. При этом не указывается, где именно допущена ошибка. Более того, все поля предстали в первозданном виде. Так что нужно начинать заполнять форму сначала…
Чтобы было удобно!
21.04.2014
Не надо заставлять пользователя регистрироваться, подтверждать через e-mail регистрацию, вводить пароль, спрашивать девичью фамилию, кличку его первой собаки...
Чтобы было просто!
14.04.2014
Простота и удобство пользования сайтом — очень важный момент. В первую очередь это всё то, что касается юзабилити.
Юзабилити — огромная тема, о которой можно говорить бесконечно.
О горячем интересе и о том, как «зацепить» клиента и удержать тех, кто «зацепился»
07.04.2014
С помощью заявки вы цепляете потенциальных клиентов, помещаете их контактные данные к себе в базу и различным образом осуществляете касание...
Утром – информация, вечером – контактные данные
30.03.2014
Большинство из тех, кто читает эту статью, видели на нашем сайте заявку. Возможно, кто-то её даже заполнял, чтобы получить аудит своего сайта. Так вот, примерно то же самое нужно сделать и вам. То есть для того, чтобы люди оставили у вас свои контактные данные, они должны что-то получить взамен.
Делаем средства контакта более эффективными
24.03.2014

Мало просто разместить телефонный номер на сайте. Нужно прежде всего знать, где его размещать. И если вы ещё не в курсе, то спешу заметить: номер телефона обязательно должен размещаться →

Как безопасно открыть доступ к статистике?
27.02.2014
Как предоставить доступ другому человеку к статистике Google и Яндекс? Пошаговое руководство 
Как сделать, чтобы клиент наконец «проклюнулся»?
20.12.2013
Так хочется, чтобы клиенты становились нашими, заваливали нас заявками, звонили нам, связывались с нами, регистрировались у нас на сайте!
Ведь не зря же создавался сайт, не зря давалась реклама!
Итак, перечислим то, что активно используется для того, чтобы клиент «проклюнулся» →
Битва за доверие: проигравших быть не должно. Часть 4
05.12.2013
Битва подходит к концу. Уверен, доверие пользователей к вам уже существенно выросло, потому что вы поспешили применить советы, о которых прочитали в предыдущих статьях. На очереди →
Битва за доверие: проигравших быть не должно. Часть 3
22.11.2013
Итак, никто не сдаётся, бой продолжается. Предмет нашего разговора сегодня →