На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    8 (495) 648-66-27

    8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Аналитика


    11.09.2013

    Трафик

    Конечно, конверсия зависит от того, какой трафик вы ведёте на сайт. Если вы ведёте на сайт людей, которым заведомо ваши товары не нужны, хорошей конверсии взяться будет неоткуда. Допустим, вы продаёте спортивные автомобили, а на сайт приводите бабушек 60+. Очевидно, что очень редкой бабушке срочно понадобится купить спортивный автомобиль.  

    Вот почему так важно, чтобы сам ваш трафик, сами люди, которые заходят к вам на сайт, были целевыми.

     Соответствие страницы запросам пользователя

    Страница сайта, на которую пользователь попадает, должна соответствовать его интересу. Пользователь должен видеть на странице то, что он хотел увидеть, и реально понимать: да, эта страница именно о том, что он искал, она закрывает его интерес.

    Если же страница не закрывает интерес посетителя, вряд ли мы такого пользователя сконвертируем.


     Доверие пользователя

    Посетитель сайта должен понимать, что:

    — с вами стоит связываться,

     — вы не какая-то шарашкина контора,

     — вы выполняете свои обязательства,

     — вы услугу предоставляете вовремя,

     — товар у вас хороший и т. д


     Призыв к действию

    Для того чтобы пользователь «сконвертировался», он сам, по собственной доброй воле должен совершить какое-то действие: заполнить заявку, позвонить и т. д. 

    А для этого пользователя нужно как-то простимулировать, сказать ему: «Звони, дорогой друг, и мы сделаем для тебя всё!»


    Простота и удобство 

    Всё должно быть подано таким образом, чтобы людям было удобно этим воспользоваться. Количество предложений по любой теме не должно зашкаливать. Если оно на вашем сайте слишком большое, пользователю нужно будет просто прорываться на пути к цели: к заказу, к обращению. Не устанавливайте для клиента лишних преград: это пагубно отразится на конверсии.






    Возврат к списку