Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Аналитика

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
Яндекс даёт последний шанс
01.07.2013
Когда кажется, что в тексте всё есть, что в заголовках всё на месте, что страница в индексе и не склеена, что копий в выдаче нет – в общем, всё ок, а позиции сайт не набирает… Тогда остаётся последний шанс – проверить, в порядке ли  ссылочные факторы.
Раз страница, два страница, три…
24.06.2013
Когда речь идёт об обычных страницах на сайте, ничего страшного в их большом количестве нет. Наоборот, чем их больше, тем лучше. Но если тут замешаны копии… Скорее всего у вас начнутся проблемы с продвижением.
Title и заголовки – друзья или враги продвижения?
17.06.2013
Конечно, друзья, если их употреблять грамотно. И, разумеется, враги, если к ним относиться спустя рукава.
Семь бесценных советов, которые не дадут «умереть» сайту
10.06.2013
Если позиции сайта остаются по-прежнему низкими, несмотря на то, что вы вроде бы всё делаете правильно, прислушайтесь к нескольким простым советам.
Наши кейсы: Компания «Всем хорошо», Майя Мерданич
05.06.2013
Этот бизнес - ежедневное сражение за клиента. Очень конкурентная ниша в Интернете. Без качественного онлайн-маркетинга здесь просто никак.
Google ценит правильных друзей
05.06.2013
Речь, конечно же, о ссылках. Если наш сайт ссылается на какой-то ресурс, а тот ссылается на нас, в какой-то степени эти два сайта можно назвать друзьями.
Наши кейсы: Компания "Vinylcity", Людмила Чернак
29.05.2013
Наш проект попал в надежные руки. Но далеко не сразу. Этому бизнесу уже 28 лет. И всю его жизнь можно разделить на две части – до и после интернета!
Загадки основного и дополнительного индекса Google
28.05.2013
Если с НЧ- и ВЧ-запросами что-то в Google не получается, посмотрите, что у вас происходит со страницами в дополнительном индексе Google.
Наши кейсы: компания "Ракетовоз", Егор Тарасов
21.05.2013
Я вроде бы сам работал маркетологом! Я прекрасно знаю, как действуют эти механизмы и что такое продающий сайт. Но даже для меня некоторые вещи были загадкой, а потом открытием. Это к вопросу о том, что каждый должен заниматься своим делом на общий результат!
Верный способ попасть в топ в Google
20.05.2013
В принципе, основные идеи поискового продвижения Яндекс и Google похожи. Потому что идеология у всех поисковых систем одна: дать пользователю наиболее полезный и ценный ответ.