Аналитика
Если вам нравится наш жираф, нажмите:
13.05.2013
Как только у вас появилось подозрение, что ваш сайт попал под фильтр, не нужно кусать локти. Необходимо действовать. Потому что всё, что будет направлено на снятие каких-то санкций, займёт определённое время. А терять время в коммерции – смерти подобно.
06.05.2013
Wordstat любит знаки препинания. Как строгий учитель-филолог. Как любой грамотный человек. Правда, речь идёт об особых знаках препинания, которые помогают максимально точно получить сведения о популярности интересующего запроса.
22.04.2013
Многие знают, что нежелательные материалы, размещённые на сайте, можно закрывать с помощью тега noindex. Однако не всегда noindex поможет.
15.04.2013
Как ни старайся, что ни предпринимай. Один из самых распространённых способов обмануть Яндекс – попытаться накрутить так называемый поведенческий фактор.
09.04.2013
Чтобы убедиться в этом, достаточно попасть (хотя лучше этого не делать!) под специальный фильтр, который Яндекс накладывает на сайт за плохие ссылки.
01.04.2013
Да ничего хорошего! Потому что результатом резкого увеличения количества ссылок может стать так называемый ссылочный бум.
26.03.2013
Различные попандеры, кликандеры, попапы и т. д. и т. п. Под этими причудливыми и вовсе не страшными словами скрываются самые настоящие «агрессоры». А точнее – баннеры, которые всплывают над или под вашим сайтом в самый интересный и неподходящий момент.
18.03.2013
Впрочем, делает это Яндекс вовсе не из-за чрезмерной любви к детям. А как бы между прочим. И из чисто коммерческих соображений. Впрочем, пора разъяснить, что я имею в виду.
20.12.2012
Есть у Яндекса фильтр, который называют фильтром на одинаковые сниппеты. Однако, по сути дела, это не что иное, как фильтр на неуникальный контент.
20.11.2012
В статье «Решение проблем вашего сайта» мы говорили о том, что, если на сайте обнаружены проблемы, необходимо срочно сайт переделывать. Перейдём от теории к практике и поговорим о вещах, которые немедленно можно и нужно изменить, чтобы проблем на сайте стало поменьше.