На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Статьи


    Перелинковка страниц
    Перелинковка — это то, как странички сайта ссылаются друг на друга. Такую вещь, как перелинковка, сложно переоценить и обязательно нужно использовать! Это очень важно!
    Чистота кода сайта
    Отобразить для пользователя одно и то же содержание и оформление страницы сайта можно по-разному, в том числе — и разными способами оформить его код. При этом важно, чтобы код ресурса как можно лучше соответствовал стандартам.
    Видео: воронка интернет-маркетинга, CTR, конверсия
    Узнайте какой путь проходят пользователи интернете, прежде чем стать вашими клиентами, и как помочь им пройти этот путь.
    Регион сайта
    Регион сайта обязательно надо учитывать в процессе продвижения ресурса. Регион можно увидеть в Яндекс.Вебмастере или через расширенный поиск. По умолчанию он прописан у всех сайтов.
    Почему запросы важны?
    Тема подбора поисковых запросов — ключевая в работе по продвижению сайтов. Можно разными действиями повышать позиции ресурса: ставить ссылки, оптимизировать тексты статей, грамотно работать с тайтлами, придумывать интересные фишки, которые располагают пользователя к сайту. Но, если запросы для продвижения подобраны неправильно, большого успеха добиться не удастся.
    Классификация запросов по частотности
    В зависимости от частоты употребления, как и по типу, все запросы делятся на три большие группы: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ). Исторически сложилось, что запросы называют и делят именно таким образом.
    Классификация запросов по типу
    Существует несколько вариантов классификации запросов – в зависимости от того, что положено в её основу.
    Источники информации и инструменты работы для подбора запросов
    Источников информации, которые можно порекомендовать для подбора запросов, всего два: — поисковая система Яндекс с её сервисом Wordstat; — поисковые подсказки.
    Что надо знать о Wordstat
    Как выглядит сервис Wordstat, знают многие. Это своеобразная таблица, в левой колонке которой Яндекс показывает запросы, а рядом, в графе «Показов в месяц», – степень их популярности.
    Подбор запросов по шагам
    Теперь, когда мы знаем, откуда брать информацию по запросам (см. статьи «Источники информации и инструменты работы для подбора запросов» и «Что надо знать о Wordstat»), важно понять, как именно работать, чтобы получить список запросов. Вот пошаговая инструкция, которая поможет подобрать запросы максимально грамотно.