На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Статьи


    Пользователь должен это видеть
    08.07.2013
    Визуальное восприятие облегчает восприятие и частично заменяет словесный текст. Поэтому стоит обратить внимание на то, размещаете ли вы на страницах сайта, кроме текста, какие-то изображения, картинки и другие материалы.
    Яндекс даёт последний шанс
    01.07.2013
    Когда кажется, что в тексте всё есть, что в заголовках всё на месте, что страница в индексе и не склеена, что копий в выдаче нет – в общем, всё ок, а позиции сайт не набирает… Тогда остаётся последний шанс – проверить, в порядке ли  ссылочные факторы.
    Раз страница, два страница, три…
    24.06.2013
    Когда речь идёт об обычных страницах на сайте, ничего страшного в их большом количестве нет. Наоборот, чем их больше, тем лучше. Но если тут замешаны копии… Скорее всего у вас начнутся проблемы с продвижением.
    Title и заголовки – друзья или враги продвижения?
    17.06.2013
    Конечно, друзья, если их употреблять грамотно. И, разумеется, враги, если к ним относиться спустя рукава.
    Семь бесценных советов, которые не дадут «умереть» сайту
    10.06.2013
    Если позиции сайта остаются по-прежнему низкими, несмотря на то, что вы вроде бы всё делаете правильно, прислушайтесь к нескольким простым советам.
    Наши кейсы: Компания «Всем хорошо», Майя Мерданич
    05.06.2013
    Этот бизнес - ежедневное сражение за клиента. Очень конкурентная ниша в Интернете. Без качественного онлайн-маркетинга здесь просто никак.
    Google ценит правильных друзей
    05.06.2013
    Речь, конечно же, о ссылках. Если наш сайт ссылается на какой-то ресурс, а тот ссылается на нас, в какой-то степени эти два сайта можно назвать друзьями.
    Наши кейсы: Компания "Vinylcity", Людмила Чернак
    29.05.2013
    Наш проект попал в надежные руки. Но далеко не сразу. Этому бизнесу уже 28 лет. И всю его жизнь можно разделить на две части – до и после интернета!
    Загадки основного и дополнительного индекса Google
    28.05.2013
    Если с НЧ- и ВЧ-запросами что-то в Google не получается, посмотрите, что у вас происходит со страницами в дополнительном индексе Google.
    Наши кейсы: компания "Ракетовоз", Егор Тарасов
    21.05.2013
    Я вроде бы сам работал маркетологом! Я прекрасно знаю, как действуют эти механизмы и что такое продающий сайт. Но даже для меня некоторые вещи были загадкой, а потом открытием. Это к вопросу о том, что каждый должен заниматься своим делом на общий результат!