На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Статьи


    Битва за доверие: проигравших быть не должно. Часть 1
    21.10.2013
    Иначе ваш интернет-маркетинг накроется медным тазиком. Так как же завоевать доверие пользователей? Хороший и важный вопрос. Во-первых, необходимо показать клиенту всё, что повысит в его глазах ваш статус, а значит, и доверие к вам. А именно →
    Дескриптор
    08.10.2013
    Дескриптор – очень важная штука. Люди, когда заходят на сайт, должны понимать, куда попали. Дескриптор может быть общим для всего сайта, и это не будет ошибкой. Не переживайте, что он получится слишком большим. Можно дескриптор сделать индивидуальным – для отдельных разделов, страниц и т. д.
    Лучше одни раз увидеть – важное правило интернет-маркетинга
    02.10.2013
    На пользователей очень хорошо действует визуализация. Что это такое?
    Визуализация – это картинка, которая иллюстрирует суть ваших услуг или ваш товар.
    Детская ошибка, которая резко снижает конверсию
    25.09.2013
    Разберём модельную ситуацию: мы даём контекстные объявления и ведём клиентов из контекстной рекламы.
    Пять ключевых моментов, которые влияют на конверсию
    11.09.2013
    Это должен знать каждый, или Пять ключевых моментов, которые влияют на конверсию
    Как правильно определить конверсию
    02.09.2013
    Конверсия – это учёт и контроль
    Часто задают вопрос, существуют ли в Яндексе и Google какие-то автоматы, программы, роботы для определения конверсии.
    Волшебная формула успеха
    26.08.2013
    Выглядит эта формула так → Кол-во заявок/кол-во посетителей × 100%. Что это за волшебная формула, без которой в интернет-маркетинге не обойтись? Впрочем, многие, наверное, знают или догадались: это формула, по которой вычисляется… конверсия.
    Три проблемы, которые убивают интернет-маркетинг любой компании
    19.08.2013
    Врага, как говорится, всегда надо знать в лицо. А потому обрисуем три ключевые проблемы, которые для интернет-маркетинга любой компании означают едва ли не катастрофу и говорят о том, что в этой области срочно нужно что-то менять.
    Буквально каждый день к нам приходят десятки проектов, при анализе которых вырисовывается одна и та же проблема.
    Пользователь должен это видеть
    08.07.2013
    Визуальное восприятие облегчает восприятие и частично заменяет словесный текст. Поэтому стоит обратить внимание на то, размещаете ли вы на страницах сайта, кроме текста, какие-то изображения, картинки и другие материалы.
    Яндекс даёт последний шанс
    01.07.2013
    Когда кажется, что в тексте всё есть, что в заголовках всё на месте, что страница в индексе и не склеена, что копий в выдаче нет – в общем, всё ок, а позиции сайт не набирает… Тогда остаётся последний шанс – проверить, в порядке ли  ссылочные факторы.