На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Три проблемы, которые убивают интернет-маркетинг любой компании


    19.08.2013

    Врага, как говорится, всегда надо знать в лицо. А потому обрисуем три ключевые проблемы, которые для интернет-маркетинга любой компании означают едва ли не катастрофу и говорят о том, что в этой области срочно нужно что-то менять.

    Буквально каждый день к нам приходят десятки проектов, при анализе которых вырисовывается одна и та же проблема. Итак,

    Проблема №1

    Компания даёт или пробовала давать рекламу, но перестала это делать.

    Почему? Да потому что разочаровалась. Да и как не разочароваться, если всё действие рекламы сводится к тому, что звонков попросту нет! Заплатили немаленькие деньги, дали рекламу – посетители на сайт пошли. Только вот почему-то нет обращений, нет клиентов. В деньги реклама так и не превратилась, не окупила вложенные в неё средства. С этим понятно. На очереди…

    Проблема №2

    Она тоже встречается довольно часто и представляет собой разновидность первой. Суть её в том, что → при высоких затратах на интернет-рекламу компания получает очень низкую отдачу. Иными словами, результаты от рекламы есть (по крайней мере, я надеюсь, что хоть какую-то отдачу от неё вы всё-таки получаете), но они в сравнении с затратами на эту рекламу просто ничтожны.

    Есть очень много перегретых тематик.

    В них один клик в контексте стоит 30-40 рублей, а в некоторых цена вообще добегает до 100 и даже 200 рублей. Конечно, для того чтобы от этой рекламы умудриться получать хоть какой-то возврат инвестиций, необходимо, чтобы сайт был оптимизирован. То есть необходимо, чтобы люди, которых вы за такие бешеные деньги получаете на свой сайт, не закрывали его сразу и не уходили.

    Важно не терять посетителей, а делать так, чтобы они как-то «проклёвывались», оставляли вам свои контактные данные и чтобы ваши менеджеры уже могли дальше им продавать услуги, товары, продукты. Если, конечно, вам не помешает…

    Проблема №3

    Допустим, к вам пошёл покупатель. И всё было бы замечательно, да только → обращаются не за теми продуктами, за которыми нужно. Согласитесь, всегда хочется получить обращения клиентов по самым маржинальным, самым интересным с точки зрения бизнеса товарам/услугам. Возможно, какого-то товара на складе много. Быть может, есть какие-то особые условия у вашего поставщика, и вам не хочется упускать момент. Наконец, у вас просто появился самый маржинальный товар/услуга. То есть вы явно настроены продавать что-то одно, но почему-то все обращения идут по другим, соседним, категориям.

    Итак, вот они, три врага, три проблемы, которые интернет-маркетинг любой компании сводят на нет. Как изменить ситуацию? Что делать для того, чтобы этого не происходило? Поговорим об этом в следующих статьях.






    Возврат к списку