Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Аналитика

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
Кусать локти или действовать, если с сайтом проблемы?
13.05.2013
Как только у вас появилось подозрение, что ваш сайт попал под фильтр, не нужно кусать локти. Необходимо действовать. Потому что всё, что будет направлено на снятие каких-то санкций, займёт определённое время. А терять время в коммерции – смерти подобно.
Wordstat, знаки препинания и покорёженные запросы
06.05.2013
Wordstat любит знаки препинания. Как строгий учитель-филолог. Как любой грамотный человек. Правда, речь идёт об особых знаках препинания, которые помогают максимально точно получить сведения о популярности интересующего запроса.
Когда noindex не спасёт
22.04.2013
Многие знают, что нежелательные материалы, размещённые на сайте, можно закрывать с помощью тега noindex. Однако не всегда noindex  поможет.
Яндекс не обманешь
15.04.2013
Как ни старайся, что ни предпринимай. Один из самых распространённых способов обмануть Яндекс – попытаться накрутить так называемый поведенческий фактор.
Яндекс не любит мусор
09.04.2013
Чтобы убедиться в этом, достаточно попасть (хотя лучше этого не делать!) под специальный фильтр, который Яндекс накладывает на сайт за плохие ссылки.
Ссылка + ссылка + … = ?
01.04.2013
Да ничего хорошего! Потому что результатом резкого увеличения количества ссылок может стать так называемый ссылочный бум.

Яндекс против агрессии
26.03.2013
Различные попандеры, кликандеры, попапы и т. д. и т. п. Под этими причудливыми и вовсе не страшными словами скрываются самые настоящие «агрессоры». А точнее – баннеры, которые всплывают над или под вашим сайтом в самый интересный и неподходящий момент.
Яндекс заботится о детях до 16
18.03.2013

Впрочем, делает это Яндекс вовсе не из-за чрезмерной любви к детям. А как бы между прочим. И из чисто коммерческих соображений. Впрочем, пора разъяснить, что я имею в виду.

Хотите попасть в топ? Делайте так!
20.12.2012
Есть у Яндекса фильтр, который называют фильтром на одинаковые сниппеты. Однако, по сути дела, это не что иное, как фильтр на неуникальный контент.
Как быстро улучшить внешний вид и юзабилити сайта
20.11.2012
В статье «Решение проблем вашего сайта» мы говорили о том, что, если на сайте обнаружены проблемы, необходимо срочно сайт переделывать. Перейдём от теории к практике и поговорим о вещах, которые немедленно можно и нужно изменить, чтобы проблем на сайте стало поменьше.