Статьи
После того как мы улучшили внешний вид и юзабилити сайта, жизненно важно другими глазами взглянуть на контент. И начать следовать советам, которые вы найдёте ниже.
Нет такого владельца сайта, который ничего не знает или не слышал о классических методах продвижения. Среди них отметим: — внутреннюю оптимизацию (техническую и текстовую); — аренду ссылок; — регистрацию в каталогах.
После того как сгруппированы запросы, остаётся последняя задача – определить лендинги и распределить по ним группы запросов. Но эти два процесса тесно связаны друг с другом.
Если вам кажется, что с сайтом что-то не так, что он стоит на месте, нужно посмотреть на него со стороны и оценить, есть ли у сайта проблемы, например, с дизайном или юзабилити.
Есть две принципиальные ситуации. Ситуация первая: сайта нет вообще или почти нет. То есть какая-то одна страничка болтается в выдаче. Или сайта вообще в индексе нет. Или его нет за пределами видимости по целевым запросам. И вторая ситуация: худо-бедно что-то куда-то двигается, что-то куда-то продвигается, но слишком мало и плохо.
Яндекс – строгий судья. Ничто не ускользает от его всевидящего ока. За те или иные нарушения он немедленно накладывает на сайт санкции и не пускает сайт в топ.
Рьяно занимаясь оптимизацией, можно вылететь из индекса Потому что на сайт может быть наложен фильтр за переоптимизацию. Что это такое? Поясню.
Так называемый фильтр АГС направлен на борьбу с сайтами-сателлитами. То есть с сайтами, созданными специально для продажи ссылок, размещения рекламы или как вспомогательные сайты для продвижения других.
Можно попытаться это сделать, если, конечно, не боитесь слова «аффилирование».