Аналитика
Если вам нравится наш жираф, нажмите:
07.07.2014
Начнём с того, что, измеряя конверсию, нужно исходить из размера общего дневного трафика. Если он большой, конверсию можно считать и за один день. Если посещений на сайте немного, целесообразно взять более длительный временной отрезок.
30.06.2014
Конверсию надо не только правильно измерять, но и повышать. Как можно работать именно на повышение конверсии? На повышение конверсии у нас работают два фактора.
23.06.2014
Интернет-маркетинг начинается с измерения конверсии, как театр — с вешалки. Но при измерении конверсии можно по ряду причин допустить грубые ошибки, основные причины которых часто скрываются именно в человеческом факторе.
16.06.2014
Подходить к интернет-маркетингу необходимо в первую очередь с анализа конверсии сайта. Поэтому начинать все маркетинговые мероприятия нужно с повышения этого ключевого показателя эффективности работы.
09.06.2014
Умение правильно пользоваться инструментами интернет-маркетинга поможет существенно увеличить поток посетителей на сайт и завоевать доверие большего числа покупателей.
02.06.2014
Особенность интернет-маркетинга для малого бизнеса в том, что он нацелен на получение прибыли ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
26.05.2014
Самая большая проблема — в потоке посетителей, который по каким-то причинам вываливается из воронки на пути к принятию решения о покупке, так и не дойдя до отдела продаж.
19.05.2014
Часть клиентов, которые перешли в разряд дел – заказали или купили товар, – выходят из воронки, но потом снова попадают в неё и словно идут по кругу, проходя основные этапы...
12.05.2014
От воронки интернет-маркетинга строится абсолютно всё. Это то же самое, что воронка продаж (тот же принцип), но в отношении именно интернет-маркетинга.
05.05.2014
Стратегии интернет-маркетинга — это тема, которая существует как бы на стыке новейших компьютерных и рекламных технологий, интернет-технологий и бизнес-консультирования. Её мы и будем рассматривать с этих двух точек зрения.