Продвижение сайтов в Москве и регионах

8 (495) 648-66-27

8 (800) 555-28-42

Написать директору

Как сделать, чтобы клиент наконец «проклюнулся»?

20.12.2013

Телефон

Сюда же отнесём заказ обратного звонка. Это одна из таких фишек, которые обязательно нужно внедрить.

Самые внимательные и вредные поспешать заметить, что у нас на сайте этого нет. Действительно, нет. Но очень скоро мы это реализуем. Даже не сомневайтесь!

Заявка

На нашем сайте это как раз реализовано очень хорошо, можно нас брать за образец и моделировать свою форму заявки, только не один в один.

Кстати, многие в качестве основного способа контакта указывают e-mail. Но такой подход на сегодняшний день не актуален, и я бы не рекомендовал это делать. E-mail — достаточно дохленький способ привлечь клиента и просто ждать от него по электронке обращения.

Оформление заказа

Это актуально прежде всего для интернет-магазина и, думаю, пояснений особых не требует.

Скрипт онлайн-консультанта

Я однозначно рекомендую разместить его на сайте. Один из самых популярных скриптов — jivosite.ru. Ещё один вариант — redhelper.ru. В принципе, введите в Яндексе запрос «Онлайн-консультант» — и Яндекс завалит вас предложениями. Причём все они достаточно агрессивно продают услуги.


В этом способе контакта есть один нюанс →

Когда человек вам пишет, он вводит обычно только своё имя, то есть контактные данные вам уже не доступны. Поэтому менеджера, которого вы посадите за компьютер и который будет чатиться с клиентом онлайн, нужно обязательно заскриптовать, снабдить инструкцией, как правильно общаться с клиентом, чтобы быстрее получить от него контактные данные.

Ведь клиент в любой момент может сказать «Спасибо», закрыть окошко онлайн-консультанта и исчезнуть. А вас такой вариант не устраивает, правда? Ведь это не заявка. Онлайн-консультант этим похож на телефонный звонок, который тоже может оказаться провальным, если клиент после или во время разговора не оставил свои контактные данные.

Ошибка резидента руководителя

Часто руководители допускают такую ошибку: они полагают, что все клиенты думают точно так же, как и они. И таким образом зачисляют себя в типичные потребители своих же товаров/услуг, то есть в целевую аудиторию.

На самом деле такое встречается крайне редко. Такое смешение часто формирует ошибочное мнение — например, о том, что консультант и менеджер по продажам — это ничего более, как раздражающая навязчивость.


Тут есть два выхода →

Первый — руководитель может остаться при своём мнении, считать, что онлайн-консультанты — полный бред, который только засоряет сайт. И при этом довольствоваться той конверсией, какая у него есть на данный момент.

Второй — немного засомневаться и протестировать инструменты, которые так раздражают и вызывают непонимание, замерить их результаты. Как правильно настраивать инструменты, как замерять результаты, — это тема отдельной статьи.

Если для вас в бизнесе важен результат в виде прибыли, а не в виде самореализации сайта, вы обязательно протестируете инструменты, о которых мы говорили, и замерите результаты.






Возврат к списку