Продвижение сайтов в Москве и регионах

8 (495) 648-66-27

8 (800) 555-28-42

Написать директору

Делаем средства контакта более эффективными

24.03.2014

Телефон не надо прятать!

Мало просто разместить телефонный номер на сайте. Нужно прежде всего знать, где его размещать. И если вы ещё не в курсе, то спешу заметить: номер телефона обязательно должен размещаться →

в шапке сайта,
— в подвале,
в разделе «Контакты».

Это очень важная вещь! К сожалению, у многих, чтобы найти телефон, нужно лезть в раздел «Контакты», который, ко всему прочему, ещё и закопан где-то в многоступенчатой навигации с двадцатью пунктами. Подобные ошибки приводят к колоссальным потерям клиентов.

Кроме того →
телефон должен быть написан ярко, достаточно крупно

и, ещё раз повторю →
обязательно прямо под сайтом.

Рядом с телефоном →
напишите, зачем нужно звонить:

«Получите консультацию специалистов», «Получите консультацию», «Сделайте заказ по телефону» и т. д. То есть что-то такое, что ясно даст понять, какую именно информацию ваш клиент получит на другом конце провода.

А ещё →
не помешает и прямой призыв:

«Звоните», «Звоните сейчас», «Звоните прямо сейчас!». Это тоже очень важная вещь на самом деле. Неплохо ещё рядом с номером телефона указать время работы офиса, чтобы люди понимали: в это время кто-то ждёт их звонка.

Номер номеру рознь!

Если вы полагаете, что достаточно разместить на сайте абсолютно любой номер телефона, то глубоко ошибаетесь. Номер номеру рознь!

На сайте категорически нельзя указывать мобильные телефоны: тут же проваливается статус компании.

Даже если с мобильного на мобильный звонить удобнее. Возникает ощущение, будто сидит где-то 1-2 человека и что-то там делают на коленке – вроде как работают. Вы когда-нибудь видели, чтобы крутейшая компания приглашала клиентов позвонить на мобильный телефон?

Вы знаете, что даже номер 8 800, региональный, всероссийский и абсолютно бесплатный, стоит считанные тысячи рублей – 2-3, максимум – 5 тысяч? Московский виртуальный номер (495) – и того дешевле: порядка 1500-2000 рублей.

Зарегистрируйте такой номер и настройте переадресацию на свой мобильный телефон. Технических решений этого вопроса очень много. У вас будет всё работать точно так же, как и раньше. Только на сайте будет уже написано не 903, а 495. Уверяю вас, люди обращают на это внимание.

Вариант, когда наряду со стационарными телефонами вы размещаете мобильный менеджера, возможен. В некоторых ситуациях это оправданно. И всё-таки я бы не рекомендовал так делать: есть в этом что-то несерьёзное, колхозное.






Возврат к списку