Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Яндекс не обманешь

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
15.04.2013
Автор статьи: Юрий Васильчиков

Как ни старайся, что ни предпринимай. Один из самых распространённых способов обмануть Яндекс – попытаться накрутить так называемый поведенческий фактор.

Но поведенческий фактор случайно накрутить невозможно. И попадает сайт с накрученным поведенческим фактором под специальный фильтр Яндекса. Накладывается этот фильтр за целенаправленное использование определённых сервисов, специальных способов, которые пытаются обмануть поисковую систему.

Я знаю людей, которые считают, что аккуратное использование накрутки поведенческого фактора – это хорошо, что это можно делать. Возможно. Не буду с ними спорить и убеждать их в обратном.

Но могу сказать только за себя и за свою компанию, что мы никогда не используем накрутку поведенческого фактора как метод продвижения сайта. Потому что считаем слишком небезопасным его даже в ограниченном количестве, в ограниченном объёме.

Риск в этом случае намного больше той выгоды, которую можно получить. Гораздо лучше и правильнее работать над контентом сайта, над его юзабилити, над его удобством для пользователя, над ценностью, в конце концов. И тогда накручивать ничего не придётся.






Возврат к списку