На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Яндекс не обманешь


    15.04.2013 Автор статьи: Юрий Васильчиков

    Как ни старайся, что ни предпринимай. Один из самых распространённых способов обмануть Яндекс – попытаться накрутить так называемый поведенческий фактор.

    Но поведенческий фактор случайно накрутить невозможно. И попадает сайт с накрученным поведенческим фактором под специальный фильтр Яндекса. Накладывается этот фильтр за целенаправленное использование определённых сервисов, специальных способов, которые пытаются обмануть поисковую систему.

    Я знаю людей, которые считают, что аккуратное использование накрутки поведенческого фактора – это хорошо, что это можно делать. Возможно. Не буду с ними спорить и убеждать их в обратном.

    Но могу сказать только за себя и за свою компанию, что мы никогда не используем накрутку поведенческого фактора как метод продвижения сайта. Потому что считаем слишком небезопасным его даже в ограниченном количестве, в ограниченном объёме.

    Риск в этом случае намного больше той выгоды, которую можно получить. Гораздо лучше и правильнее работать над контентом сайта, над его юзабилити, над его удобством для пользователя, над ценностью, в конце концов. И тогда накручивать ничего не придётся.






    Возврат к списку