На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Яндекс против агрессии


    26.03.2013 Автор статьи: Юрий Васильчиков

    Различные попандеры, кликандеры, попапы и т. д. и т. п. Под этими причудливыми и вовсе не страшными словами скрываются самые настоящие «агрессоры». А точнее – баннеры, которые всплывают над или под вашим сайтом в самый интересный и неподходящий момент.

    Сюда же отнесём и различные новые окна браузера, которые открываются без спроса пользователя и подкладываются, например, под текущее окно. Пользователь может этого даже не заметить. А потом, когда он текущее окно закрывает, обнаруживает, что у него там висит реклама, причём иногда на весь экран.

    Такой сайт Яндекс, скорее всего, высоко ранжировать не будет. Поэтому, если у вас вдруг появилась безумная идея разместить на сайте нечто подобное, знайте, что в топ с такими вещами вы не пробьётесь. Впрочем, справедливости ради заметим, что коммерческие сайты агрессивной рекламой не любят баловаться.

    Ничего хорошего не даст и размещённая на сайте кнопка скачивания торрент-трекера. Если вы зарабатываете не на том, что размещаете рекламу на сайте и, в частности, на торрент-трекерах, зачем вам вообще размещать эту кнопку? Что вы на ней заработаете? Ну 5, ну 50 долларов в месяц. Пускай 150. Скорее всего, это не очень значительно для вашей компании и вашего бизнеса. Поэтому нужно запомнить одну истину: любая реклама на коммерческих сайтах – это зло. В лучшем случае это никак не повлияет на продвижение. Однако, как правило, всё-таки влияет, причём негативно.

    Кстати, особенно для Google актуально понятие «качество исходящих ссылок». Это значит, что даже исходящие ссылки с вашего сайта тоже должны быть тематическими, то есть вести не абы куда, а на какие-то ресурсы, которые реально могут быть интересны пользователю, пришедшему на ваш сайт.






    Возврат к списку