SMM
Как выгодно привлекать клиентов из социальных сетей?
Наш метод прекрасно подойдет для малого и среднего бизнеса, поскольку он:
- Разработан именно для увеличения продаж
- Начинает давать результаты быстро
- Не требует значительных финансовых вложений
SMM-подвижение любого сайта начинается с аудита ниши.
Дело в том, что эффективность работы по привлечению клиентов из соцсетей будет очень сильно отличаться для разных сфер бизнеса. Например, event-агентства продвигаются в социальных сетях очень успешно. А трубопрокатные заводы — практически не продвигаются вообще.
После аудита ниши мы сообщим вам насколько целесообразно продвигать вашу компанию в социальных сетях. И предложим либо перейти к этапу разработки стратегии продвижения, либо обратить внимание на более выгодные инструменты продвижения.
SMM в Eggo.ru по шагам
- SMM-аудит сайта и ниши
- Разработка стратегии
- Запуск и ведение кампании
Инструменты продвижения в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях далеко не ограничевается, как многие думают, созданием «странички» в Facebook или Вконтакте. На самом деле, инструментов социального продвижения — более 20 штук. А их можно еще умножить на число социальных сетей, поскольку механика для каждой из них отличается от других. Что же может включать в себя SMM-кампания?
- Контекстную рекламу в соцсетях
- Создание и раскрутку брендированного сообщества компании
- Размещение рекламных постов в популярных сообществах
- Интеграцию сайта с социальными сетями
- Вирусное продвижение
- Продвижение видеороликов
и многие другие виды активности.
Разработка стратегии
Как правило, использовать сразу все методы не надо. Для того, чтобы выбрать методы, наиболее подходящие вашей ситуации, мы всегда начинаем работу с разработки стратегии. После разработки стратегии вы получаете:
- Список наиболее подходящих инструментов продвижения
- Концепцию социальных акций
- Контент-план
- Пошаговый план действий на 3 месяца
- Примеры рекламных объявлений
- Примеры постов для популярных сообществ
Также, разработка стратегии включает точечное тестирование различных инструментов продвижения и изучение отклика аудитории.