На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    SMM


    Как выгодно привлекать клиентов из социальных сетей?

    Наш метод прекрасно подойдет для малого и среднего бизнеса, поскольку он:

    • Разработан именно для увеличения продаж
    • Начинает давать результаты быстро
    • Не требует значительных финансовых вложений

    SMM-подвижение любого сайта начинается с аудита ниши.

    Дело в том, что эффективность работы по привлечению клиентов из соцсетей будет очень сильно отличаться для разных сфер бизнеса. Например, event-агентства продвигаются в социальных сетях очень успешно. А трубопрокатные заводы — практически не продвигаются вообще.

    После аудита ниши мы сообщим вам насколько целесообразно продвигать вашу компанию в социальных сетях. И предложим либо перейти к этапу разработки стратегии продвижения, либо обратить внимание на более выгодные инструменты продвижения.

    SMM в Eggo.ru по шагам

    1. SMM-аудит сайта и ниши
    2. Разработка стратегии
    3. Запуск и ведение кампании

    Инструменты продвижения в социальных сетях

    Продвижение в социальных сетях далеко не ограничевается, как многие думают, созданием «странички» в Facebook или Вконтакте. На самом деле, инструментов социального продвижения — более 20 штук. А их можно еще умножить на число социальных сетей, поскольку механика для каждой из них отличается от других. Что же может включать в себя SMM-кампания?

    1. Контекстную рекламу в соцсетях
    2. Создание и раскрутку брендированного сообщества компании
    3. Размещение рекламных постов в популярных сообществах
    4. Интеграцию сайта с социальными сетями
    5. Вирусное продвижение
    6. Продвижение видеороликов

    и многие другие виды активности.

    Разработка стратегии

    Как правило, использовать сразу все методы не надо. Для того, чтобы выбрать методы, наиболее подходящие вашей ситуации, мы всегда начинаем работу с разработки стратегии. После разработки стратегии вы получаете:

    1. Список наиболее подходящих инструментов продвижения
    2. Концепцию социальных акций
    3. Контент-план
    4. Пошаговый план действий на 3 месяца
    5. Примеры рекламных объявлений
    6. Примеры постов для популярных сообществ

    Также, разработка стратегии включает точечное тестирование различных инструментов продвижения и изучение отклика аудитории.

    Оставьте заявку на бесплатный SMM-аудит прямо сейчас!

    Пригоден ли Ваш сайт для SMM-продвижения?

    Узнайте прямо сейчас!

    Cегодня это бесплатно!

    Для получения отчета заполните поля:

    Ваше имя*
    E-mail*
    Телефон*
    Адрес сайта