Управление репутацией в поиске (SERM)
Возможно ли защитить свой бизнес от лавины негатива?
Нелепый промах менеджера, случайный дефект продукции, недовольный клиент… С вами такое случалось? А по статистике плохие новости разносятся в 4 раза быстрее, чем положительные. Ещё печальнее, что люди склонны им верить охотнее, чем хорошим известиям!
Интернет — идеальное место для распространения неприятных слухов: кто-то напишет, 10 человек подтвердят, 100 лайкнут, 1000 поверят... И безупречная репутация компании легко может рухнуть!

Бизнесу, который оказался жертвой эмоциональных нападок недовольных клиентов или конкурентов, не позавидуешь. Ведь любой негатив:
- не лучшим образом сказывается на деловой репутации
- резко уменьшает лояльность клиентов.
- Компаниям, которые хотят минимизировать негативные отзывы и увеличить количество положительных отзывов
- Компаниям, которые хотят защитить себя от нападок конкурентов
- Новым компаниям, которые хотят привлечь клиентов благодаря положительной репутации
Вы можете сочетать управление репутацией компании с другими эффективными способами продвижения. Чтобы узнать, какие способы интернет-маркетинга подойдут вам, закажите бесплатный SEO-аудит
ЗаказатьЗакажите управление репутацией прямо сейчас!
Платите за то, что получаете


Как держать всё под контролем?
Репутация — это то, что говорят про нас другие. Мы не можем запретить нелестные высказывания, но в состоянии сделать этот процесс управляемым.
В наших силах добиться, чтобы негатив исчез или нивелировался! Как именно?
- Удаляем негатив. Целевая аудитория перестанет попадать на ненужные страницы, потому что не будет их видеть в поисковой выдаче.
- Продвигаем позитив. Положительная информация закрепится на высших позициях поиска и будет легко доступна для пользователей.
Кроме поисковых систем, вытеснение неприятной информации происходит с/из:
- крупных новостных ресурсов
- отраслевых форумов
- личных блогов и сайтов
- тематических порталов
- социальных сетей.
Мы делаем всё максимально оперативно, естественно и добросовестно. У негатива просто нет шансов!
Управление репутацией позволяет
- Успешно вести бизнес. Доверие деловых партнеров и клиентов — важная составляющая любого дела.
- Повысить продажи. 93 % покупателей учитывают размещенную в Интернете информацию о товарах.
- Легко находить сотрудников. В компании с отличной репутацией нет проблем с персоналом.
- Защитить себя от нападок конкурентов. «Черный» PR не страшен, если источники появления негатива находятся под контролем.

Как мы сможем повлиять на мнение пользователей?

Анализ сайта, оценка активности вашей компании и конкурентов в Интернете

Мониторинг площадок по ключевым словам, связанным с деятельности вашей фирмы

Определение комплекса мер по защите репутации

Нивелирование негативных отзывов

Подбор тематических запросов и площадок для размещения статей, новостей и отзывов
Разработка стратегии коммуникации с потребителем


Акцентирование положительной информации

Мы постоянно обрабатываем свежие данные, поступающие к нам, и корректируем стратегию поведения исходя из текущей ситуации.
Благодаря регулярным отчетам вы сами увидите, как мнение о вашей фирме меняется в лучшую сторону!

И обязательно подписываем договор о неразглашении (NDA).
Сколько стоит управление репутацией в Интернете?
Репутационный менеджмент — тонкая грань между PR и SEO, дело на редкость ответственное, трудоёмкое и достаточно затратное. Вот почему стоимость комплекса услуг рассчитывается индивидуально, но составляет не менее 100 000 рублей.
Наши специалисты имеют большой опыт проведения работ SERM. Вы можете не сомневаться: если мы беремся за дело, то добиваемся успеха в любом случае.

Услуга «Управление репутацией в Интернете» предназначена только для коммерческих структур. Мы не работаем с политиками, общественными организациями и фондами.
В Eggo учитывают всё!
…Даже алгоритмы-2014
Наша компания использует самые современные стратегии поискового маркетинга и всегда учитывает последние требования к SEO-оптимизации.
С 2014 года Яндекс использует новый алгоритм ранжирования сайтов по коммерческим запросам для Московского региона, который не придает значения ссылочным факторам.
Новые правила только положительно влияют на трафик наших клиентов.
Во-первых, мы комплексно подходим к SEO-оптимизации и работаем с упором на текстовое наполнение сайта, поведенческие и социальные факторы. В результате вы получаете не купленную ссылочную массу, а полезный контент и улучшенное юзабилити, которые ценятся независимо от требований поисковиков.
Во-вторых, продвигая свой сайт по лидам, вы абсолютно ничем не рискуете, так как оплачиваете только действия целевых посетителей. Все риски по отмене ссылок полностью лежат на нас.
В-третьих, пока существуют алгоритмы ранжирования сайтов, существуют и способы их проанализировать. А значит, всегда есть возможность «подружиться» с поисковыми системами. Наши специалисты находят выход в любой ситуации.
- Яндекс — это всего 60% поиска Рунета
- Ссылочные факторы отключаются только для Москвы
- Ссылочные факторы отключаются только для коммерческих запросов

Закажите управление репутацией прямо сейчас!
Платите за то, что получаете
