Продвижение туристического сайта: новое путешествие к успеху
Продвижение туристического сайта практически не отличается от раскрутки ресурсов иной тематики, однако при проведении данного процесса необходимо учесть ряд факторов. Так, например, сезонный характер предложений обуславливает их неравномерную актуальность в течение года. Туры в большинство стран будут продаваться лишь в определенные месяцы года, т.е. в течение так называемого «высокого сезона». С мая по сентябрь особой популярностью пользуются Крым и Черноморское побережье Краснодарского края. Кроме того, спрос на подобные услуги возрастает в следующие периоды:
- перед Новым годом и Рождеством;
- в канун майских праздников;
- в сезон отпусков.
Продвижение туристического сайта следует производить с учетом данного параметра. Оптимизационные работы лучше всего начинать в конце зимы, т.е. за несколько месяцев до начала «высокого сезона». В период увеличения продаж можно проводить различные акции.
Продвижение туристического сайта: необходимость постоянного обновления
С течением времени происходят серьезные изменения целого ряда величин:
- цены на туры;
- условия проживания в пансионатах, санаториях и отелях;
- стоимость оформления виз;
- правила посещения отдельных государств и т.д.
Специалисты компании «ЭГГО» уделяют особое внимание данной особенности раскрутки подобных ресурсов. Своевременное обновление соответствующей информации позволяет предоставлять клиентам турфирм актуальные сведения о выбранных предложениях. Работы такого рода не только увеличивают привлекательность ресурса, но и способствуют повышению лояльности со стороны поисковых систем.
Продвижение туристического сайта: основные этапы
При выполнении работ подобного типа нужно решить целый ряд задач:
- Анализ предложений конкурирующих фирм, а также качества обслуживания клиентов.
- Работа с техническими параметрами проекта.
- Раскрутка в поисковых системах и привлечение новых потенциальных покупателей.
- Оценка эффективности проведенных мероприятий.
На начальном этапе популяризации ресурса следует обратить внимание на следующие факторы:
- тенденции развития туристического бизнеса;
- специфика взаимодействия с разными клиентами;
- положение компании-клиента на рынке услуг.
Своевременное определение преимуществ фирмы, которые иначе называются «продающими моментами», впоследствии должны использоваться на всех этапах оптимизации. Вы можете познакомиться с различными видами раскрутки проектов на нашей главной странице.
Продвижение туристического сайта: реализация индивидуального подхода
Без предоставления точных данных обо всех услугах организации ваш ресурс не сможет приносить прибыль. Если какие-либо важные сведения будут отсутствовать на площадке, то ее полезность для посетителей резко снижается. Рекомендуем перед началом раскрутки проверить все основные страницы проекта и разместить на них всю недостающую информацию. Впоследствии эти данные будут располагаться в соответствующих разделах сайта.
Наши специалисты несут ответственность за все взятые на себя обязательства. Мы гарантируем возврат денежных средств в случае невыполнения своих обещаний. Ждем ваших звонков прямо сейчас!
Закажите SEO-продвижение прямо сейчас!
Платите за то, что получаете
