Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Результативное продвижение сайтов строительной тематики

Если вам нравится наш жираф, нажмите:

Продвижение сайтов строительной тематики начинается с формирования стратегии данного процесса. При этом детальному анализу подвергаются статистика посещаемости ресурса и все его основные показатели, к которым относятся:

  • величина отказов;
  • время нахождения на площадке;
  • источники траффика (новая страница) и т.д.

На основании полученных сведений и данных мониторинга проектов конкурентов определяются приоритетные и второстепенные источники аудитории ресурса. Среди них выделяются:

Определение бюджета на выполнение каждого из этих процессов должно происходить с учетом степени важности каждого из способов продвижения. Не следует забывать о продвижении через социальные сети, а также вирусный маркетинг.

Для анализа результатов и эффективности различных процессов используются инструменты GoogleAnalitycs, Яндекс.Метрика и др. Специалисты компании «ЭГГО» позволят определить необходимую сумму финансовых затрат на проведение контекстной рекламы и других мероприятий с учетом ряда параметров:

  • оптимизация расходов;
  • снижение стоимости клика;
  • определение целей для мониторинга конверсионных действий.

Продвижение сайтов строительной тематики: неуклонное движение к успеху

Работы по поисковой раскрутке подобных ресурсов связаны с реализацией следующих процессов:

  • подбор ключевых запросов соответствующей тематики;
  • анализ позиций проекта в выдаче с целью перераспределения денежных средств на другие источники популяризации площадки;
  • написание полезного и оптимизированного контента под Yandex, Google и другие сервисы.

Расчет эффективности рекламной кампании происходит в зависимости от вида проводимых мероприятий. К сайтам строительной тематики, как и другим ресурсам, нередко применяется и региональное продвижение.

Дополнительные источники траффика следует анализировать одновременно с приоритетными методами раскрутки. Так, например, E-mail рассылка зарегистрированным пользователям способствует не только укреплению связи с клиентами, но и поддержанию имиджа компании в их глазах.

Оценка полученных результатов обычно производится через 3-6 месяцев после запуска кампании по продвижению. Наши специалисты не просто составляют подробные отчеты по всем видам работ, но и вносят конкретные предложения, которые связаны с дальнейшей оптимизацией расходов на рекламу и раскрутку.

Закажите SEO-продвижение прямо сейчас!

Платите за то, что получаете

А НЕ ЗА ТО, ЧТО ОБЕЩАЮТ!
Заказывайте продвижение сайтов строительной тематики
прямо сейчас