Результативное продвижение сайтов строительной тематики
Продвижение сайтов строительной тематики начинается с формирования стратегии данного процесса. При этом детальному анализу подвергаются статистика посещаемости ресурса и все его основные показатели, к которым относятся:
- величина отказов;
- время нахождения на площадке;
- источники траффика (новая страница) и т.д.
На основании полученных сведений и данных мониторинга проектов конкурентов определяются приоритетные и второстепенные источники аудитории ресурса. Среди них выделяются:
- e-mail рассылки;
- отраслевые порталы;
- социальные сети;
- контекстная реклама;
- SEO-раскрутка и т.д.
Определение бюджета на выполнение каждого из этих процессов должно происходить с учетом степени важности каждого из способов продвижения. Не следует забывать о продвижении через социальные сети, а также вирусный маркетинг.
Для анализа результатов и эффективности различных процессов используются инструменты GoogleAnalitycs, Яндекс.Метрика и др. Специалисты компании «ЭГГО» позволят определить необходимую сумму финансовых затрат на проведение контекстной рекламы и других мероприятий с учетом ряда параметров:
- оптимизация расходов;
- снижение стоимости клика;
- определение целей для мониторинга конверсионных действий.
Продвижение сайтов строительной тематики: неуклонное движение к успеху
Работы по поисковой раскрутке подобных ресурсов связаны с реализацией следующих процессов:
- подбор ключевых запросов соответствующей тематики;
- анализ позиций проекта в выдаче с целью перераспределения денежных средств на другие источники популяризации площадки;
- написание полезного и оптимизированного контента под Yandex, Google и другие сервисы.
Расчет эффективности рекламной кампании происходит в зависимости от вида проводимых мероприятий. К сайтам строительной тематики, как и другим ресурсам, нередко применяется и региональное продвижение.
Дополнительные источники траффика следует анализировать одновременно с приоритетными методами раскрутки. Так, например, E-mail рассылка зарегистрированным пользователям способствует не только укреплению связи с клиентами, но и поддержанию имиджа компании в их глазах.
Оценка полученных результатов обычно производится через 3-6 месяцев после запуска кампании по продвижению. Наши специалисты не просто составляют подробные отчеты по всем видам работ, но и вносят конкретные предложения, которые связаны с дальнейшей оптимизацией расходов на рекламу и раскрутку.
Закажите SEO-продвижение прямо сейчас!
Платите за то, что получаете
