Новости
Если вам нравится наш жираф, нажмите:
15.09.2014
Создавать расширенные объявления можно в том числе для мобильных устройств. Стоит отметить, что у пользователей есть возможность блокировать увеличенные объявления. Представители сервиса отмечают, что расширенные объявления будут иметь приоритет перед обычными. Так, пользователи, отказывающиеся от просмотра таких объявлений, могут получать недостаточно информации в результате поиска. Это нововведение было сделано Google AdWords с целью защиты интересов рекламодателей Ad Rank.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что для размещения расширенных объявлений не нужно иметь уникальные ссылки для каждой заявки. Благодаря этому использование рекламного пространства становится более продуктивным.
Наконец, стоит отметить, что расширенные объявления отлично работают совместно с другими расширениями, предлагаемыми Google AdWords. Так, увеличенные объявления можно использовать совместно со ссылками на рекламируемый сайт. При размещении таких объявлений не требуется наличие уникальной целевой страницы, на которую ссылался бы текст объявления.
Применение расширенных объявлений стало возможным в результате обновления визуального интерфейса Google AdWords, выполненного в конце августа текущего года. В результате этого обновления Google AdWords стал выглядеть более согласованным с другими продуктами для бизнеса от Google. Предполагается, что в конечном итоге трансформация сервиса приведет к тому, что он станет максимально простым и удобным как для рекламодателей, так и для пользователей.
Возможность пользоваться расширенными объявлениями у русскоязычных рекламодателей появится совсем скоро: представители Google AdWords обещают запустить расширение в течение нескольких недель.
Теперь максимальная длина объявлений в Google AdWords составляет 120 символов
Сервис Google AdWords расширил место для размещения рекламных блоков. Благодаря этому теперь рекламодатели смогут размещать объявления длиной не до 95-ти, а до 120-ти символов. Работа с расширенными объявлениями доступна уже сейчас на вкладке «Расширения объявлений». Здесь рекламодатели смогут создавать «удлиненные» объявления, а также управлять ими.Создавать расширенные объявления можно в том числе для мобильных устройств. Стоит отметить, что у пользователей есть возможность блокировать увеличенные объявления. Представители сервиса отмечают, что расширенные объявления будут иметь приоритет перед обычными. Так, пользователи, отказывающиеся от просмотра таких объявлений, могут получать недостаточно информации в результате поиска. Это нововведение было сделано Google AdWords с целью защиты интересов рекламодателей Ad Rank.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что для размещения расширенных объявлений не нужно иметь уникальные ссылки для каждой заявки. Благодаря этому использование рекламного пространства становится более продуктивным.
Наконец, стоит отметить, что расширенные объявления отлично работают совместно с другими расширениями, предлагаемыми Google AdWords. Так, увеличенные объявления можно использовать совместно со ссылками на рекламируемый сайт. При размещении таких объявлений не требуется наличие уникальной целевой страницы, на которую ссылался бы текст объявления.
Применение расширенных объявлений стало возможным в результате обновления визуального интерфейса Google AdWords, выполненного в конце августа текущего года. В результате этого обновления Google AdWords стал выглядеть более согласованным с другими продуктами для бизнеса от Google. Предполагается, что в конечном итоге трансформация сервиса приведет к тому, что он станет максимально простым и удобным как для рекламодателей, так и для пользователей.
Возможность пользоваться расширенными объявлениями у русскоязычных рекламодателей появится совсем скоро: представители Google AdWords обещают запустить расширение в течение нескольких недель.