Новости
Если вам нравится наш жираф, нажмите:
23.07.2014
Первая версия сервиса в основном предлагала построение стандартизированных отчетов. Вторая версия является более функциональной — у пользователей появится возможность задавать практически любые комбинации параметров для генерируемых отчетов. Соответственно, владельцы сайтов смогут быстрее получать нужную им информацию.
Обновленная Метрика получает больше возможностей в части сегментации аудитории. Так, отдельные статистические отчеты можно будет создавать для любых частей аудитории. При этом само сегментирование аудитории будет осуществляться с использованием более 50-ти атрибутов и условий. Наконец, у владельца сайта появится возможность сравнивать сегменты аудитории между собой.
Метрика 2.0 теперь умеет формировать блоки данных для постоянных и новых посетителей ресурса. Еще одно интересное новшество — это возможность показывать, откуда пользователь впервые пришел на сайт, а также отображать, откуда он же заходил в свой последний визит. Такая возможность позволит точно оценивать разные источники трафика.
В дополнение к уже внесенным изменениям разработчики Метрики планируют добавить такие функции, как мониторинг сайтов и Вебвизор.
Сервис сохраняет все те возможности, которые были реализованы в его предыдущей версии. Описанные выше новые возможности будут бесплатными для всех владельцев сайтов. Кроме того, у пользователей сервиса будет возможность работать как со старой, так и с обновленной версией сервиса. Чтобы сделать это, достаточно установить соответствующий счетчик на сайт. Если счетчик Метрики уже был установлен на сайте, никаких изменений вносить не нужно.
Состоялся запуск бета-версии Яндекс.Метрики 2.0
Сегодня, 21 июля, Яндекс сообщил о том, что была запущена бета-версия сервиса Метрика 2.0. Новая версия Метрики даст возможность решать целый ряд недоступных раньше задач — от планирования закупок до анализа эффективности рекламы.Первая версия сервиса в основном предлагала построение стандартизированных отчетов. Вторая версия является более функциональной — у пользователей появится возможность задавать практически любые комбинации параметров для генерируемых отчетов. Соответственно, владельцы сайтов смогут быстрее получать нужную им информацию.
Обновленная Метрика получает больше возможностей в части сегментации аудитории. Так, отдельные статистические отчеты можно будет создавать для любых частей аудитории. При этом само сегментирование аудитории будет осуществляться с использованием более 50-ти атрибутов и условий. Наконец, у владельца сайта появится возможность сравнивать сегменты аудитории между собой.
Метрика 2.0 теперь умеет формировать блоки данных для постоянных и новых посетителей ресурса. Еще одно интересное новшество — это возможность показывать, откуда пользователь впервые пришел на сайт, а также отображать, откуда он же заходил в свой последний визит. Такая возможность позволит точно оценивать разные источники трафика.
В дополнение к уже внесенным изменениям разработчики Метрики планируют добавить такие функции, как мониторинг сайтов и Вебвизор.
Сервис сохраняет все те возможности, которые были реализованы в его предыдущей версии. Описанные выше новые возможности будут бесплатными для всех владельцев сайтов. Кроме того, у пользователей сервиса будет возможность работать как со старой, так и с обновленной версией сервиса. Чтобы сделать это, достаточно установить соответствующий счетчик на сайт. Если счетчик Метрики уже был установлен на сайте, никаких изменений вносить не нужно.