Новости
Если вам нравится наш жираф, нажмите:
10.11.2014
Общий рост рынка рекламы в отчетном периоде составил 5%, а его объем после вычета НДС — около 242 млрд. руб. На интернет-рекламу таким образом приходится более 20% от общего объема рынка рекламы в России.
Практически все сегменты данного рынка продемонстрировали рост в отчетном периоде. Исключением стала реклама в печатных СМИ и баннерная интернет-реклама. Первый сегмент в отчетном периоде потерял 10% объема, а второй — около 2%. Тем не менее, самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка стала именно интернет-реклама. Это стало возможным в основном благодаря контекстной рекламе, которая переживает период очень активного роста.
С начала года рост российского рынка интернет-рекламы составил 20%
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела исследование российского рынка интернет-рекламы. Результаты исследования показали, что данный рынок с начала года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого, 2013-го года. Объем рынка с январь-сентябрь 2014-го года составил 59.5 млрд. руб.Общий рост рынка рекламы в отчетном периоде составил 5%, а его объем после вычета НДС — около 242 млрд. руб. На интернет-рекламу таким образом приходится более 20% от общего объема рынка рекламы в России.
Практически все сегменты данного рынка продемонстрировали рост в отчетном периоде. Исключением стала реклама в печатных СМИ и баннерная интернет-реклама. Первый сегмент в отчетном периоде потерял 10% объема, а второй — около 2%. Тем не менее, самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка стала именно интернет-реклама. Это стало возможным в основном благодаря контекстной рекламе, которая переживает период очень активного роста.