Продвижение сайтов в Москве и регионах
8 (495) 648-66-27
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
02.06.2014

Очередной ежегодный саммит Google Analytics прошел в Сан-Франциско 28-29

На прошедшем 28 и 29 мая ежегодном саммите Google Analytics был представлен целый ряд новых сервисов и инструментов. Наиболее интересными темами саммита оказались следующие.

1. Изменения в отчетах.

    В настоящее время Google Analytics ведет работу над новым функционалом, который должен упростить работу с разными типами данных для компаний. Так, будет введено средство анализа Unified Channel Groupings, предназначенного для контроля над идущим на сайт трафиком. С помощью данного средства можно будет убедиться, что поступающий на сайт трафик классифицируется по собственным определениям каналов, используемым компанией.
    Применение инструмента поможет маркетологам составлять отчеты и получать данные о поведении пользователей в соответствии с тем, какие именно каналы привлечения посетителей используются и определяются в данном случае.
    Инструмент Dimension Widening получил новое название — Data Import. Кроме того, был расширен его функционал — теперь компании смогут загружать в Google Analytics больше данных, и в том числе — данные новых типов. К ним относятся сведения о деталях товара, клиентских предпочтениях, возвратах товаров и т.п. Data Import может будет использоваться совместно практически со всеми стандартными функциями GA.     Также во время саммита был сделан анонс пользовательских таблиц (Custom Premium). Применение инструмента даст возможность находить данные с использованием кастомизированных таблиц. Именно этот метод является более удобным для бизнеса в сравнении с традиционной выборкой. Custom Premium позволит добавлять для сегментации и анализа новые данные в уже сформированные таблицы.

Enhanced Ecommerce

    Новый инструмент анализа поведения пользователей поможет ритейлерам получить представление о том, как происходит процесс покупки у привлеченных пользователей, а также выявить причины, по которым этот процесс прерывается.      Enchanged Ecommerce позволяет формировать срезы данных с учетом новых метрик о конверсии и поведении пользователей (просмотры данных о товарах, «добавить в корзину», чекаут и сама покупка и пр.).

API

    Google Analytics представил четыре новых API для крупных клиентов и разработчиков, управляющих несколькими аккаунтами. Использование новых API позволит повысить продуктивность работы и сэкономить время при запуске и управлении кампаниями. Для создания новых аккаунтов в Google Analytics теперь можно будет использовать Provisioning API. Пока доступ к ней работает только по приглашениям. Управление конфигурациями будет осуществляться с помощью сразу двух новых API: AdWords и Filters. Обработка сводок и ключевых отчетов будет возможна с использованием Embed API.

Интеграция DoubleClick Campaign Manager, Bid Manager и GA Premium

    Предложив интеграцию данных сервисов, Google Analytics дает пользователям возможность оценивать взаимодействие потенциальных и текущих клиентов с рекламой на DoubleClick. Дополнительно при такой оценке можно будет направлять ремаркетинговые списки в DoubleClick Bid Manager из Google Analytics.

Возврат к списку