Новости
Если вам нравится наш жираф, нажмите:
25.08.2014
Тим Ретшмидт, представитель Facebook пояснил, что социальная сеть в настоящее время меняет интервал между показами рекламных объявлений от одного и того же рекламодателя. При этом общее количество рекламы для каждого конкретного пользователя не изменится.
Предполагается, что эти нововведения позволят получить дополнительные выгоды тем рекламодателям, которые используют качественные, релевантные рекламные сообщения. Некачественная реклама при этом станет менее эффективной.
Напомним, что трансляция рекламы в лентах новостей была запущена на Facebook в начале 2012-го года. При этом пользователям показывались рекламные сообщения только от тех брендов, которые они отмечали в качестве понравившихся. Сегодня Facebook планирует сокращать количество рекламных форматов больше чем в 2 раза. Те рекламные форматы, которые останутся доступными, сегодня активно совершенствуются для того, чтобы обеспечить их максимальную эффективность.
Новая рекламная политика Facebook — теперь реклама будет показываться чаще
Facebook меняет свою рекламную политику: теперь маркетологи смогут чаще показывать свою рекламу в пользовательских лентах новостей. Социальная сеть разрешила рекламодателям показывать одно и то же объявление по 2 раза в день тем пользователям, которые не лайкнули продвигаемую страницу. Раньше был разрешен только один ежедневный показ. Стоит отметить, что тем пользователям, которые отметили продвигаемую страницу как понравившуюся, по-прежнему можно показывать рекламу по 4 раза в день.Тим Ретшмидт, представитель Facebook пояснил, что социальная сеть в настоящее время меняет интервал между показами рекламных объявлений от одного и того же рекламодателя. При этом общее количество рекламы для каждого конкретного пользователя не изменится.
Предполагается, что эти нововведения позволят получить дополнительные выгоды тем рекламодателям, которые используют качественные, релевантные рекламные сообщения. Некачественная реклама при этом станет менее эффективной.
Напомним, что трансляция рекламы в лентах новостей была запущена на Facebook в начале 2012-го года. При этом пользователям показывались рекламные сообщения только от тех брендов, которые они отмечали в качестве понравившихся. Сегодня Facebook планирует сокращать количество рекламных форматов больше чем в 2 раза. Те рекламные форматы, которые останутся доступными, сегодня активно совершенствуются для того, чтобы обеспечить их максимальную эффективность.