Новости
Если вам нравится наш жираф, нажмите:
17.11.2014
При этом сервис может выводить данные о местоположении разными способами:
• показывать точные адреса филиалов (магазинов, пунктов обслуживания и т.п.);
• выводить близость адресов к пользователю в текущий момент;
• показывать города, в которых расположены филиалы.
Дополнительно в тандеме с сервисом объявлений работает функционал, прокладывающий маршрут к выбранному адресу, а также ссылки, дающие возможность позвонить в выбранный офис или магазин.
Рекламодателям не нужно подключать расширение — это будет сделано автоматически. При этом при организации рекламной кампании возможно управление адресами — рекламодатель сможет самостоятельно добавить или отобрать те адреса, которые нужно показывать пользователям.
Мобильные объявления Google AdWords поучили важное обновление
Мобильный интерфейс сервиса контекстной рекламы Google AdWords был обновлен. Теперь к объявлениям можно прикреплять до трех различных адресов компании. Это удобно для бизнеса, имеющего филиальную сеть, для торговых сетей, сетей кафе и ресторанов и т.п. Отображение разных адресов реализуется непосредственно в блоке рекламного объявления.При этом сервис может выводить данные о местоположении разными способами:
• показывать точные адреса филиалов (магазинов, пунктов обслуживания и т.п.);
• выводить близость адресов к пользователю в текущий момент;
• показывать города, в которых расположены филиалы.
Дополнительно в тандеме с сервисом объявлений работает функционал, прокладывающий маршрут к выбранному адресу, а также ссылки, дающие возможность позвонить в выбранный офис или магазин.
Рекламодателям не нужно подключать расширение — это будет сделано автоматически. При этом при организации рекламной кампании возможно управление адресами — рекламодатель сможет самостоятельно добавить или отобрать те адреса, которые нужно показывать пользователям.