Новости
Если вам нравится наш жираф, нажмите:
14.07.2014
Из-за этого многие использующие SEO продвижение компании могут решить перевести рекламные бюджеты в контекст. Тем не менее, сами SEO-оптимизаторы не видят причин для отказа от традиционного продвижения.
В пользу SEO до сих пор говорят несколько моментов.
1. Более низкая по сравнению с контекстом стоимость клика. SEO является долгосрочным проектом и приносит отдачу не сразу, однако для тех компаний, которые планируют долгосрочное присутствие в сети именно оно оказывается более выгодным решением.
2. Несмотря на то, что рекламный блок почти сливается с основной выдачей, со временем он начнет быстро распознаваться пользователями. На интуитивном уровне реклама игнорируется, и значит новый дизайн интерфейса «оттянет» клики на контекстную рекламу только на время — когда внешний вид выдачи станет привычным, пользователи вновь начнут отдавать предпочтение естественным результатам.
3. Текущий внешний вид выдачи является временным — когда переход на платформу «Острова» завершится, пользователь будет видеть весь необходимый контент, включая органическую выдачу.
4. SEO и контекстная реклама являются принципиально разными инструментами продвижения, и именно их специфика станет одной из главных причин, по которым массовых переводов бюджета в контекст не будет.
Таким образом, несмотря на то, что сейчас обновление дизайна поисковой выдачи акцентирует внимание именно на контекстной рекламе, в долгосрочной перспективе поведение пользователей не изменится: они по-прежнему будут предпочитать органическую выдачу рекламным предложениям.
Изменения основного интерфейса выдачи Яндекса сделали акцент на контексте слишком сильным
«Островное» оформление интерфейса выдачи Яндекса было представлено в начале лета. Его главная особенность — очень сильный визуальный акцент на контекстной рекламе. Так, первые результаты выдачи по некоторым запросам практически полностью вытеснены с «первого экрана» рекламными объявлениями, причем их оформление является таким, что внешне реклама почти не отличается от результатов поиска.Из-за этого многие использующие SEO продвижение компании могут решить перевести рекламные бюджеты в контекст. Тем не менее, сами SEO-оптимизаторы не видят причин для отказа от традиционного продвижения.
В пользу SEO до сих пор говорят несколько моментов.
1. Более низкая по сравнению с контекстом стоимость клика. SEO является долгосрочным проектом и приносит отдачу не сразу, однако для тех компаний, которые планируют долгосрочное присутствие в сети именно оно оказывается более выгодным решением.
2. Несмотря на то, что рекламный блок почти сливается с основной выдачей, со временем он начнет быстро распознаваться пользователями. На интуитивном уровне реклама игнорируется, и значит новый дизайн интерфейса «оттянет» клики на контекстную рекламу только на время — когда внешний вид выдачи станет привычным, пользователи вновь начнут отдавать предпочтение естественным результатам.
3. Текущий внешний вид выдачи является временным — когда переход на платформу «Острова» завершится, пользователь будет видеть весь необходимый контент, включая органическую выдачу.
4. SEO и контекстная реклама являются принципиально разными инструментами продвижения, и именно их специфика станет одной из главных причин, по которым массовых переводов бюджета в контекст не будет.
Таким образом, несмотря на то, что сейчас обновление дизайна поисковой выдачи акцентирует внимание именно на контекстной рекламе, в долгосрочной перспективе поведение пользователей не изменится: они по-прежнему будут предпочитать органическую выдачу рекламным предложениям.