Новости
Google объяснил, почему не стоит отказываться от контекста
Так ли необходима контекстная реклама для ресурсов, занимающих высокие места в выдаче? Многие рекламодатели полагают, что смысла переплачивать за контекстное продвижение просто нет смысла, ведь те же клики сайт может получить естественным путем, непосредственно из выдачи поисковика.
Для того чтобы внести ясность в этот вопрос, Google было проведено исследование, которое показало, что в среднем 88% переходов, получаемых от контекстной рекламы, не восполняются за счет кликов из выдачи. Иными словами, отказываясь от контекста, рекламодатель просто теряет эти клики.
Исследование проводилось на протяжении 13-ти месяцев, оно началось в марте 2012-го года и завершилось только в апреле 2013-го. Google были проанализированы аккаунты AdWords в 12-ти различных сферах, и для каждой из них была выявлена доля кликов, которые не восполнялись переходами из выдачи после прекращения контекстных рекламных кампаний.
В числе проанализированных сегментов оказались:
- Частные объявления — 97%.
- Образование — 94%.
- Промышленность и бизнес – 94%.
- Современные технологии, IT — 90%.
- Финансовая сфера — 87%.
- Автомобили, транспорт — 86%.
- Потребительские товары — 86%.
- Медиа, развлечения — 86%.
- Недвижимость — 86%.
- Путешествия, туризм — 85%.
- Здоровье, медицина — 83%.
- Услуги в любых сферах — 82%.