Новости
22.10.2012
Для пользователей дополнительные ссылки можно рассматривать как очень удобную возможность осуществления перехода из объявления сразу на требуемый раздел сайта. Т.о. путь для пользователя к необходимой цели предельно сокращается. В результате количество отказов значительно снижается, а количество целевых переходов — возрастает.
Исходя из статистических данных, максимальная кликабельность может достигать 40%, в среднем эта цифра равняется 9%, если в рекламном объявлении имеются дополнительные ссылки. Однако Яндекс предупреждает о том, что рекламодателю следует очень продуманно подходить к выбору и оформлению ссылок. Высокий процент эффективности говорит о том, что отдельные рекламодатели смогли грамотно воспользоваться новой возможностью, таким образом добились обеспечения перехода пользователей на те конкретные страницы, на которые они планировали попасть.
В вопросах размещения дополнительных ссылок у Google и Яндекса разные подходы. Так, в Google возможно размещение дополнительных ссылок исключительно на уровне рекламной компании, в то время как у Яндекса — гораздо шире, на уровне группы объявлений, что позволяет создавать уникальные дополнительные ссылки и для каждого ключевика, и для группы ключевых слов. Чтобы осуществить добавление ссылок, необходимо воспользоваться функцией редактирования для каждого объявления или мультиредактирования для всех объявлений одновременно.
Дополнительные ссылки от Яндекс.Директ
Яндекс.Директ поделился новостью, которая непременно должна была порадовать рекламодателей данного ресурса. Речь идет о том, что теперь в рекламных объявлениях три дополнительные ссылки доступны на всех трех позициях спецразмещения, а не только в тех, которые занимают первую позицию.Для пользователей дополнительные ссылки можно рассматривать как очень удобную возможность осуществления перехода из объявления сразу на требуемый раздел сайта. Т.о. путь для пользователя к необходимой цели предельно сокращается. В результате количество отказов значительно снижается, а количество целевых переходов — возрастает.
Исходя из статистических данных, максимальная кликабельность может достигать 40%, в среднем эта цифра равняется 9%, если в рекламном объявлении имеются дополнительные ссылки. Однако Яндекс предупреждает о том, что рекламодателю следует очень продуманно подходить к выбору и оформлению ссылок. Высокий процент эффективности говорит о том, что отдельные рекламодатели смогли грамотно воспользоваться новой возможностью, таким образом добились обеспечения перехода пользователей на те конкретные страницы, на которые они планировали попасть.
В вопросах размещения дополнительных ссылок у Google и Яндекса разные подходы. Так, в Google возможно размещение дополнительных ссылок исключительно на уровне рекламной компании, в то время как у Яндекса — гораздо шире, на уровне группы объявлений, что позволяет создавать уникальные дополнительные ссылки и для каждого ключевика, и для группы ключевых слов. Чтобы осуществить добавление ссылок, необходимо воспользоваться функцией редактирования для каждого объявления или мультиредактирования для всех объявлений одновременно.