На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Новости


    22.10.2012

    Дополнительные ссылки от Яндекс.Директ

    Яндекс.Директ поделился новостью, которая непременно должна была порадовать рекламодателей данного ресурса. Речь идет о том, что теперь в рекламных объявлениях три дополнительные ссылки доступны на всех трех позициях спецразмещения, а не только в тех, которые занимают первую позицию.

    Для пользователей дополнительные ссылки можно рассматривать как очень удобную возможность осуществления перехода из объявления сразу на требуемый раздел сайта. Т.о. путь для пользователя к необходимой цели предельно сокращается. В результате количество отказов значительно снижается, а количество целевых переходов — возрастает.

    Исходя из статистических данных, максимальная кликабельность может достигать 40%, в среднем эта цифра равняется 9%, если в рекламном объявлении имеются дополнительные ссылки. Однако Яндекс предупреждает о том, что рекламодателю следует очень продуманно подходить к выбору и оформлению ссылок. Высокий процент эффективности говорит о том, что отдельные рекламодатели смогли грамотно воспользоваться новой возможностью, таким образом добились обеспечения перехода пользователей на те конкретные страницы, на которые они планировали попасть.

    В вопросах размещения дополнительных ссылок у Google и Яндекса разные подходы. Так, в Google возможно размещение дополнительных ссылок исключительно на уровне рекламной компании, в то время как у Яндекса — гораздо шире, на уровне группы объявлений, что позволяет создавать уникальные дополнительные ссылки и для каждого ключевика, и для группы ключевых слов. Чтобы осуществить добавление ссылок, необходимо воспользоваться функцией редактирования для каждого объявления или мультиредактирования для всех объявлений одновременно.

    Возврат к списку