Новости
Если вам нравится наш жираф, нажмите:
05.08.2014
Новый функционал позволяет не только оценить эффективность кампаний – также пользователю будут доступны советы, которые помогут оптимизировать размещение. Система будет предлагать способы расширения охвата аудитории, увеличения кликабельности и т.п. Эти советы будут формироваться индивидуально, в зависимости от того, какими являются настройки конкретной рекламной кампании.
Стоит отметить, что оценка, выставленная сервисом аккаунту, никак не повлияет на стоимость размещения или на позиции объявлений. Новый инструмент носит информативный характер и ориентирован в первую очередь на то, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний для клиентов «Яндекс.Директа».
Представители сервиса отмечают, что даже те аккаунты, которые оцениваются наивысшими баллами (9-10 баллов), могут быть усовершенствованы. У рекламодателей всегда есть целый ряд возможностей для улучшения, включая обновление списка минус-слов, смену иллюстраций и т.п. Считается, что наибольшее количество целевых посетителей рекламодателю удастся привлечь в случае, если предложение будет максимально гибко реагировать на спрос.
«Яндекс.Директ» теперь оценивает качество аккаунта рекламодателя
Общая оценка эффективности рекламных кампаний теперь всегда будет доступна рекламодателям, использующим «Яндекс.Директ». В интерфейсе сервиса появился новый блок, отражающий оценку качества аккаунта. Эта оценка формируется на основе анализа всех рекламных кампаний, запущенных под одним аккаунтом.Новый функционал позволяет не только оценить эффективность кампаний – также пользователю будут доступны советы, которые помогут оптимизировать размещение. Система будет предлагать способы расширения охвата аудитории, увеличения кликабельности и т.п. Эти советы будут формироваться индивидуально, в зависимости от того, какими являются настройки конкретной рекламной кампании.
Стоит отметить, что оценка, выставленная сервисом аккаунту, никак не повлияет на стоимость размещения или на позиции объявлений. Новый инструмент носит информативный характер и ориентирован в первую очередь на то, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний для клиентов «Яндекс.Директа».
Представители сервиса отмечают, что даже те аккаунты, которые оцениваются наивысшими баллами (9-10 баллов), могут быть усовершенствованы. У рекламодателей всегда есть целый ряд возможностей для улучшения, включая обновление списка минус-слов, смену иллюстраций и т.п. Считается, что наибольшее количество целевых посетителей рекламодателю удастся привлечь в случае, если предложение будет максимально гибко реагировать на спрос.