На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Мастер-класс Юрия Васильчикова


    11373295517369.jpg

    Уникальная возможность узнать из первых рук,
    как получить поток клиентов в Ваш бизнес из интернета
    всего за 7 дней!

    На протяжении последних пяти лет каждый день к нам обращается добрый десяток клиентов. Они хотят, чтобы мы
    разработали сайт, продвинули его в поисковиках, разместили контекст и сделали еще кучу всего.

    Но на самом деле они хотят, чтобы мы помогли им поднять продажи. И вы, читающий эти строки, наверняка хотите того же.

    У большинства наших клиентов проблема в том, что они понятия не имеют о своих показателях. Таких как конверсия сайта,
    количество привлеченных клиентов из интернета, объем продаж этим клиентам и т.д. В лучшем случае, это измеряется на уровне ощущений. Или выясняется у подчиненных в подобном диалоге: "Лен! Как звоночки-то были сегодня?" - "Да звонят вроде. Но че-то не очень много". Как-то так.

    Мы долго пытались учить клиентов тому как надо все настраивать. Проводили вебинары, мастер-классы, писали статьи,
    общались на личных встречах. 

    Но тема разработки продающих страниц, настройки статистики и подключения множества каналов привлечения посетителей весьма сложна. А сложнее всего постоянно собирать данные о работе этой системы, делать из ним выводы и корректировать рекламную стратегию.

    Минусы старого "умного" подхода

    • На то, чтобы во всем разобраться нужна куча времени (или человек в штате очень высокой экспертности в вопросе).
    • Еще больше времени надо на согласование нашей работы (прототипов, макетов, объявлений, бюджетов и т.п.).
    • Затраты на разработку посадочной страницы и первые тесты различной рекламы (не факт, что сразу все работает эффективно) 
      могут достигать сотен тысяч рублей.
    • Риск того, что не сработает какое-то звено в сложной цепи, ложится на клиента.

    Мы увидели, что такая форма построения работы требует больших затрат времени и денег, очень тесной работы нашей компании и наших клиентов, и далеко не всегда приводит к хорошему результату.

    Новый стратегический подход

    Мы начали думать: а можно ли придумать такой алгоритм работы, при котором все минусы превращаются в плюсы:

    • Нашим клиентам можно не вникать в технические подробности работы.
    • Нам совместно не надо тратить кучу времени на согласование каждого шага.
    • У клиента отсутствуют затраты (либо они минимальны) до момента получения понятного для бизнеса результата.
    • Весь риск ложится на нас, как на экспертов в области интернет-маркетинга, которые способны отвечать за свои действия.

    Сначала мы думали, что это утопия и так не бывает. Но мы не останавливаемся перед сложными задачами.
    Поэтому, мы придумали революционный продукт: лидогенерацию!

    Программа мастер-класса:

    1. Воронка интернет-продаж
    2. Конвертирующие площадки
      a. Концепция конверсии 
      b. «Бесплатные» конверторы 
      c. Посадочная страница (лендинг) 
      d. Эффективный сайт
    3. Привлечение посетителей
      a. Бесплатные каналы 
      b. Контекстная реклама 
      c. Поисковое продвижение (SEO) 
      d. Социальные сети (SMM)
      e. Тизерные сети 
      f. CPA-сети 
      g. Баннерная реклама
    4. Сквозная статистика.
      a. Статистика заявок и заказов 
      b. Статистика телефонных звонков 
      c. Использование CRM 
      d. Общий отчет
    5. Сплит-тестирование и персонализация
      a. Идеи для тестирования 
      b. Инструментарий 
      c. Персонализация

    XX2B6559.jpg

    Почему стоит учиться у Юрия Васильчикова?

    Юрий Васильчиков работает в сфере интернет-маркетинга 10 лет, последние 8 из которых (с 2005 года) является совладельцем и управляющим партнером интернет-агентства Eggo.ru. За эти годы он лично провел более 500 личных консультаций по интернет-продвижению бизнеса, а его компания добавила к себе в портфолио более 350 успешных проектов.

    Юрий является автором и ведущим многих вебинаров по темам SEOSMM, контекстной рекламы и общей стратегии продвижения в интернете, автором десятков тематических статей. В настоящее время готовится к изданию его первая книга.

    Где и когда?

    В Москве, 17 июля, в 18:00. 

    Адрес: 3-я Песчаная улица, д. 2 (ст. м. "Сокол", "Аэропорт", "Полежаевская")

    Схема проезда

    Условия участия

    1. Обязательная регистрация на этой странице

    Регистрация

    Ваше имя:
    Ваш телефон:
    Ваш e-mail:

    По всем вопросам обращайтесь

    Наиля Сайганова: [email protected], 8 (968) 471-41-04.

    Валерия Павлова: [email protected], 8 (968) 433-76-24.