Автор статьи: Юрий Васильчиков
- Как изменился спрос на интернет-услуги в условиях кризиса?
Суммарный уровень спроса практически не изменился. Безусловно, некоторые компании перестали использовать поисковое продвижение из-за финансовых проблем. Но многие, наоборот, сократили бюджеты более консервативных рекламных носителей в пользу продвижения в интернете. Это абсолютно оправдано, поскольку интернет предоставляет несравнимо более экономичные, нацеленные на краткосрочный результат маркетинговые инструменты. Сочетание невысокой цены и высокой эффективности дает возможность рассчитать варианты рекламы на любой бюджет. Что делает ее более привлекательной для компаний в условиях кризиса.
Например, нормальная стоимость одного перехода на сайт из результатов поиска, как правило не превышает 3-4 рублей, а стоимость «контакта» и вовсе составляет копейки. Эти цены, как правило, вызывают улыбку у тех, кто привык размещать рекламу, например, в глянцевых журналах. И обратите внимание — аудитория у нас абсолютно целевая!
- Какие сайты (от простых до суперсложных) заказывают вам сегодня чаще всего?
Наиболее типичный заказ сегодня — это средний корпоративный сайт. Чуть более сложный чем сайт-визитка, но без лишних интерактивных сервисов и украшательств. Это именно тот самый «антикризисный» тип корпоративного сайта, оптимальный по соотношению стоимости и эффективности.
- Сколько стоят ваши услуги?
Корпоративный сайт — от 60 000 рублей, эффективное продвижение сайта в московском регионе — от 15 000 рублей в месяц. Мы делаем упор на комплексное предоставление услуг. Так например при одновременном заключение договора на создание и продвижение сайта, мы делаем скидку до 50% от цены на создание сайта.
- Есть ли у вас «антикризисные» предложения по созданию и продвижению?
Нет антикризисных предложений. В нашей компании существует гибкая система скидок, которая действует вне зависимости от кризиса и других катаклизмов.
Также, наши клиенты по продвижению, кто уже работает с нами, зачастую получают услуги по поддержке и обновлению сайта совсем бесплатно.
Мы с удовольствием предоставим всем обратившимся к нам варианты решения их маркетинговых задач. Если бюджета недостаточно, мы всегда объясним клиенту причину и предложим тот вариант, который максимально соответствует необходимым требованиям.