Заполните заявку

Контактное лицо*
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта (если есть)

Интересующие услуги

раскрутка сайта

создание сайта

контекстная реклама

Дополнительная информация
 

* — обязательные поля

Калькулятор стоимости

Мне нужен         
с       
Включает в себя графическое решение, структуру страниц и интерактивные элементы сайта. Вы можете выбрать адаптацию готового дизайна или заказать уникальный индивидуальный дизайн.
В пакет входит*:
    Дополнительные опции:

    Хочу скидку!

    При заказе продвижения сайта, вы получаете скидку на его разработку в размере месячной стоимости продвижения (но не более 50%).

    Я планирую продвижение на руб. в месяц
     
    Контактное лицо*  
    Телефон*  
    E-mail*  
    Дополнительная информация  
       

    * — обязательные поля

    Москва
    Санкт-Петербург
    Главная страница Статьи Параметры лендинг-страницы
    Автор статьи: Юрий Васильчиков

    Параметры лендинг-страницы

    Тема группировки запросов очень важна и идёт рука об руку с темой подбора и составления общего списка запросов. Группировка необходима, чтобы группу схожих запросов поместить на какую-то одну страницу сайта.

    В результате пользователи, которые ввели любой из запросов данной группы, попадут именно на эту страницу – одну-единственную.

    Только так достигается основная цель группировки запросов – дать пользователю исчерпывающий ответ на запрос в удобной для восприятия форме.

    Страница, на которую попадает посетитель, носит название лендинг-страницы. И у неё есть свои идеальные параметры. Какие?

     

    Страница должна давать возможность купить.

     

    И желательно за один клик. Это важно, потому что для продвижения коммерческого сайта выбираются в основном транзакционные запросы. Если это не интернет-магазин, на сайте обязательно нужно разместить форму заявки, указать номера телефонов и т. д. Такая страница содержит призыв позвонить, написать, заказать сегодня, прямо сейчас.

    Идеально для коммерческого сайта, когда пользователь на одной странице получает исчерпывающий ответ на свой вопрос. Возможно, ситуация, когда пользователь заходит на сайт и сразу находит то, что ищет, берёт в руки телефон и звонит, не лучшим образом сказывается на поведенческом факторе, но для продаж это очень хорошо. Компания получает готового потенциального клиента.

     

    Можно предположить, что, если Яндекс пока не умеет обрабатывать такую ситуацию корректно с точки зрения поведенческого фактора, он научится это делать в ближайшее время. Кроме того, не нужно сбрасывать со счетов, что на долгой перспективе всегда более выигрышной и правильной оказывается стратегия, направленная на человека, на то, чтобы ему было удобно и комфортно.

     

    Страница должна быть удобной для восприятия.

     

    Теоретически можно взять огромный список разнообразных запросов: про двери и окна, про полы, стены и потолки – и по всем и каждому написать подробную информацию на одной странице. Вопрос в том, будет ли это удобно для пользователя.

    Имеет ли смысл превращать страницу в энциклопедию, в 20- или 30-страничную простыню текста? Пользователю гораздо удобнее зайти на страницу, где есть только то, что его интересует, и ничего больше.

     

    Каждая страница должна быть посвящена одной теме.

     

    Фирма занимаемся регистрацией и ликвидацией компаний. Не стоит эти темы смешивать на одной странице, потому что они разные. Теоретически ликвидацию ООО, ЗАО, ИП можно связать на одной странице: это вполне совместимо. Но ликвидация, регистрация и ведение бухгалтерии – вещи, которые не пересекаются, поэтому для каждой из этих тем нужно сделать страницу, а может, и группу лендингов.

     

    Но без правильной группировки разбить запросы по лендингам и добиться, чтобы лендинг-страница работала эффективно, невозможно.

     

    А потому одна из следующих наших статей будет посвящена тому, как правильно группировать запросы.

    Комментарии

    Комментариев пока нет

    Добавить комментарий

    введите символы с картинки

     

      Поделиться ссылкой:
    Rambler's Top100