Заполните заявку

Контактное лицо*
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта (если есть)

Интересующие услуги

раскрутка сайта

создание сайта

контекстная реклама

Дополнительная информация
 

* — обязательные поля

Калькулятор стоимости

Мне нужен         
с       
Включает в себя графическое решение, структуру страниц и интерактивные элементы сайта. Вы можете выбрать адаптацию готового дизайна или заказать уникальный индивидуальный дизайн.
В пакет входит*:
    Дополнительные опции:

    Хочу скидку!

    При заказе продвижения сайта, вы получаете скидку на его разработку в размере месячной стоимости продвижения (но не более 50%).

    Я планирую продвижение на руб. в месяц
     
    Контактное лицо*  
    Телефон*  
    E-mail*  
    Дополнительная информация  
       

    * — обязательные поля

    Москва
    Санкт-Петербург
    Главная страница Статьи НЕ надо НЕгатива
    Автор статьи: Ирина Пугачева

    НЕ надо НЕгатива

    НЕ надо НЕгатива, или как НЕ допустить на сайт НЕудачные НЕдопредложения

    Лексика, стилистика и еще раз лексика – вот основное правило рекламиста. Усвоение рекламного текста напрямую зависит от выбора слов. Правильный, разумный, уместный и, главное, точный подбор определений – первостепенная задача создателей рекламы.

    Эта коварная частица НЕ

    Что может быть приятнее для овеянного вдохновением автора, чем пуститься в морализаторства и нравоучения?! «Не пишите жирным шрифтом, не выбирайте одежду не по размеру, не кушайте не вовремя»… Дополнить список можно только одним: «НЕ читайте НЕумелые тексты»! Сущность частицы НЕ сложна и загадочна. Однажды сослужив добрую службу, она тут же стремится подставить подножку. Авторам рекламных статей с коварным НЕ нужно дружить, но дружить, как с товарищем, несколько лет назад переехавшим за границу: на расстоянии. Внимательно и осторожно употребляйте НЕ в тексте. Минимизировав включение отрицаний можно существенно повысить привлекательность сказанного.

    5 причин отказаться от НЕ:

    1. Затруднение понимания
    2. Негативное восприятие
    3. Снижение информативности
    4. Путаница
    5. Восприятие наоборот

    Если у кого-то возникают сомненья в вышеизложенном, проведите эксперимент с ребенком. Как вы думаете, что лучше подействует: предупреждение «не ешь конфеты перед едой» или поощрение «обязательно скушай конфетку после обеда»?

    О логике и ее отсутствии

    • Больше не намерены употреблять конструкции с НЕ?
    • Нет, никогда!

    Логичное «да» в данном диалоге настолько непривычно, что неточность проскальзывает мимо нашего восприятия. Вывод: при беглом чтении блокирование отрицательных конструкций практически неизбежно. Как результат – подмена смысла.

    Специалистам слова аккуратность подбора выражений крайне к лицу. Чем тщательнее продуманы фразы и отточены предложения, тем выше будет результат. Избегая отрицательных выражений, можно существенно увеличить качество текстов и добиться со стороны клиентов большей лояльности.

    Комментарии

    Комментариев пока нет

    Добавить комментарий

    введите символы с картинки

     

      Поделиться ссылкой:
    Rambler's Top100