Заполните заявку

Контактное лицо*
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта (если есть)

Интересующие услуги

раскрутка сайта

создание сайта

контекстная реклама

Дополнительная информация
 

* — обязательные поля

Калькулятор стоимости

Мне нужен         
с       
Включает в себя графическое решение, структуру страниц и интерактивные элементы сайта. Вы можете выбрать адаптацию готового дизайна или заказать уникальный индивидуальный дизайн.
В пакет входит*:
    Дополнительные опции:

    Хочу скидку!

    При заказе продвижения сайта, вы получаете скидку на его разработку в размере месячной стоимости продвижения (но не более 50%).

    Я планирую продвижение на руб. в месяц
     
    Контактное лицо*  
    Телефон*  
    E-mail*  
    Дополнительная информация  
       

    * — обязательные поля

    Москва
    Санкт-Петербург
    Главная страница Статьи Копии страниц в индексе поисковой системы
    Автор статьи: Юрий Васильчиков

    Копии страниц в индексе поисковой системы

    Что такое копии страниц в индексе?

    Копии страниц поисковой системы — это одинаковые страницы на сайте или похожие страницы, которые различаются незначительными деталями, но имеют одинаковые тексты, заголовки, мета-теги.

    Копии страниц появляются из-за ошибочных действий с сайтом и негативно влияют на позиции сайта в выдаче поисковой системы.

    Особенно плохо, когда копии появляются у лендингов.

    Идеальный вариант — когда копий страниц сайта в индексе нет. Однако у многих компаний и частных лиц сайты стоят на старых движках, с которыми работал не один веб-мастер. В таких ситуациях копии страниц сайта — распространённое явление.

    Что нужно делать, если обнаружились копии страниц?

    Для начала — найти копии.

    Для этого надо:

    —зайти в выдачу поисковой системы Яндекс, а именно — в расширенный поиск по сайту (о том, как зайти в расширенный поиск, упоминалось в статье «5 правил подбора лендингов»);

    —поставить ограничение области поиска;

    —ввести запрос в строку поиска;

    —проанализировать результат выдачи.

    Вводим запрос для того, чтобы в первую очередь проверить ключевые запросы, потому что копии страниц по лендингам — самый неприятный момент.

    Как увидеть копии?

    Не заметить копии трудно. У копий, как правило, одинаковые тайтлы, поэтому в сниппете, если на сайте есть копии страниц, будут одинаковые заголовки, которые бросаются в глаза. 

    Сервиса автоматического поиска копий страниц не существует. Не исключено, что Eggo.ruсделает такой сервис и откроет в широкий доступ. Наверное, получится полезный инструмент. Хотя до сих пор мы прекрасно справляемся ручным поиском: уходит на это не более 5-10 минут.

    Затем — избавиться от копий.

    Как правильно избавиться от копий?

    Изменить тайтл.

    Часто не столько похожи страницы, сколько тайтлы у них одинаковые. А весь сайт и каждая страница должны иметь индивидуальные тайтлы. Это очень важно!

    Если на сайте обнаружили разные страницы, но с одним названием, срочно меняем тайтлы.

     

    Удалить физически разные страницы.

    Если видим, что физически разные страницы содержат одинаковую информацию, их немедленно удаляем.

     

    В некоторых случаях закрыть страницы от индексации.

    Этот вариант подойдёт:

    —если на сайте есть одинаковые страницы, но в названии одной стоит слэш (косая черта) на конце, а у другой — нет;

     

    —если для страниц адрес прописан цифрами или другими символами, которые даже близко не напоминают буквы (кстати, такое говорит о том, что на сайте отсутствует ЧПУ).

     

    Такие страницы закрываются от индексации с помощью:

    редиректов;

    robots.txt;

    мета-тега Noindex.

    Такие страницы должны пропасть из индекса как можно быстрее. А процесс этот долгий: из индекса они исчезнут не раньше, чем Яндекс снова зайдёт на страницу и увидит, что такой страницы больше нет или что она закрыта от индексации.

    Большое число копий страниц в индексе может глобально тормозить продвижение сайта. И чем быстрее с этим разобраться, тем лучше.

    Несколько слов о ЧПУ

    ЧПУ — это человекоподобный урл, то есть адрес страницы, прописанный буквами, а не набором символов и благодаря этому соответствующий заголовку статьи.

    Урлы — адреса страниц, то есть url, что представляет собой сокращение с английского Uniform Resource Locator (универсальный локатор, адрес ресурса).

    Не очень хорошо, когда на сайте не используется ЧПУ, потому что:

    —поисковая система больше любит человекоподобный урл;

    —для пользователя такой адрес гораздо удобнее, потому что его легче запомнить и при необходимости — ввести в поисковую систему.

    Если сайт мощно продвинут и на него идёт поток клиентов, а бизнес получает серьёзную отдачу, вряд ли есть смысл вводить урлы при их отсутствии:

    — это может снизить позиции сайта;

    —чтобы сохранить позиции, нужно будет выполнить громадную работу — прописать редиректы со старых страниц на новые, что не всегда проходит гладко.

    Комментарии

    Комментариев пока нет

    Добавить комментарий

    введите символы с картинки

     

      Поделиться ссылкой:
    Rambler's Top100