Хотите попасть в топ? Делайте так!
20.12.2012

Что это такое? Всё очень просто. Если сайт содержит много неуникального, заимствованного контента, он никогда не будет высоко ранжироваться. Точнее – он вообще ранжироваться не будет.
Так что призыв размещать на сайтах только уникальный конент – одна из мантр, которую я чаще всего повторяю нашим клиентам. Это священно! Если вы хотите попасть в топ – контент вашего сайта обязательно должен быть:
– уникальным,
– интересным,
– написанным специально под вашу компанию и под ваш сайт.
Если этого нет, так или иначе, как ни будете стараться, высоко в индексе ни за что не заберетесь. А значит, и бюджет, вложенный в поисковое продвижение, скорее всего, не отобьёте.
Еще по теме
Есть две принципиальные ситуации. Ситуация первая: сайта нет вообще или почти нет. То есть какая-то одна страничка болтается в выдаче. Или сайта вообще в индексе нет. Или его нет за пределами видимости по целевым запросам. И вторая ситуация: худо-бедно что-то куда-то двигается, что-то куда-то продвигается, но слишком мало и плохо.
Если вы еще не используете этот метод статистики, вам точно стоит прочитать эту статью
После того как мы улучшили внешний вид и юзабилити сайта, жизненно важно другими глазами взглянуть на контент. И начать следовать советам, которые вы найдёте ниже.