Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Фактор юзабилити сайта: удобство использования ресурса

Если вам нравится наш жираф, нажмите:

Usability (юзабилити) сайта — это степень соответствия его пользовательского интерфейса следующим факторам:

  • пожелания и предпочтения целевой аудитории. Данный параметр иначе называется привлекательностью ресурса, которая оказывает существенное влияние на его конверсию (новая страница).
  • простота и комфорт информационного поиска;
  • удобство совершения целевых действий, которые обеспечивают прибыльность проекта.

В связи с этим юзабилити интернет-магазинов можно определить в аспекте совокупности ряда характеристик:

  • уместный и понятный дизайн (новая страница);
  • исправный технический код, что предполагает быстрое реагирование программных компонентов на действия пользователя;
  • удобная карта ресурса;
  • полезные и информативные тексты (новая страница).

Юзабилити сайтов можно кратко описать как такое состояние проекта, при котором у его посетителей не возникнет вопросов по поводу того, где располагаются, например, кнопки заказа и корзины, а также раздел контактов. В тех случаях, когда для совершения желаемого действия клиенту приходится много раз переходить из одного раздела ресурса в другой, возникает угроза резкого снижения прибыльности интернет-площадки. Большинство элементов управления должны быть видимыми со стартовой страницы и быстро реагировать на нажатия мыши.

Юзабилити сайтов: как удержать пользователя

Следует помнить о том, что наполнение проекта второстепенной и малозначимой информацией приводит к рассеиванию внимания реальных и потенциальных клиентов. Крайне нежелательно публиковать сведения об отсутствующей продукции определенной марки, даже если другие товары производителя представлены на вашей интернет-площадке. Все опубликованные новости и тематические статьи должны быть актуальными и полезными для посетителей ресурса.

Оптимизация юзабилити интернет-магазинов

Повышение удобства использования сайта предполагает выполнение следующих работ:

  • улучшение навигации в рамках ресурса и устранение соответствующих ошибок. Комфортное меню и контекстная перелинковка способствуют быстрому поиску важных для потенциального клиента сведений;
  • обеспечение соответствия размеров, цветов и расположения элементов поставленным перед площадкой целям;
  • повышение комфортности, легкости восприятия и доступности применяемых решений на пути к решению пользовательских задач, а также оптимизация коммуникационных возможностей. Каждый посетитель должен добиваться поставленных целей не более чем в 2-4 клика;
  • уменьшение времени загрузки страниц ресурса, а также усовершенствование его платформы.

Юзабилити сайтов является одним из факторов ранжирования проектов в поисковой выдаче. При поражении площадки различными вирусами возникает риск поражения ими компьютеров посетителей, что вызывает снижение траффика (новая страница) и затрудняет навигацию по разделам. В случае создания новых и удаления старых страниц необходимо очистить ресурс от «битых» ссылок. Если пользователь при поиске конкретных данных попадает на пустую страницу, то он может воспользоваться для поиска нужных сведений сайтами конкурентов.

Улучшение юзабилити сайтов от компании «ЭГГО»

Наши специалисты проведут аудит (новая страница) площадки клиента и составят подробный отчет с рекомендациями по поводу комфорта ее применения. При этом будут отмечены все недостатки проекта и предложены конкретные способы их устранения. Не исключено, что при осуществлении любых изменений макета ресурса потребуется вмешательство заказчика. Мы создадим для вас пользовательский кабинет, который позволит следить за всеми выполняемыми преобразованиями. Мы ждем ваших заказов уже сейчас!

Закажите услугу аудита юзабилити прямо сейчас!

Платите за то, что получаете

А НЕ ЗА ТО, ЧТО ОБЕЩАЮТ!
Повысьте юзабилити вашего сайта
прямо сейчас