Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Эффективная поисковая контекстная реклама в Интернете

Если вам нравится наш жираф, нажмите:

Сколько стоит контекстная реклама сайта в Яндекс.Директе? Этот вопрос сегодня беспокоит многих веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов. Специалисты агентства по ведению контекстной рекламы «ЭГГО» обращают ваше внимание на тот факт, что успех таких мероприятий зависит не от расценок, а выбора верного подхода к их проведению. Во многом он определяется правильностью подбора целевых запросов.

Поисковая контекстная реклама для вашего сайта настроена недостаточно хорошо? Это может привести к существенному снижению ее эффективности и потере денежных средств. Любые финансовые вложения на подобный вид раскрутки ресурса просто не смогут себя оправдать.

Настройка эффективной контекстной рекламы в интернете можно сравнить с написанием картины. В данном случае успешное продвижение проекта будет напрямую зависеть от следующих факторов:

  • верное определение целевой аудитории и понимание ее потребностей;
  • большой опыт проведения соответствующих кампаний;
  • достаточное количество времени.

Размещение контекстной рекламы, стоимость которой иногда оказывается достаточно высокой, требует детального учета всех указанных выше параметров. Недостаточно продуманный подход к решению вопроса приводит к возникновению стратегических и тактических недочетов, которые и становятся причинами неудачной раскрутки подобным способом.

Агентство контекстной рекламы в интернете «ЭГГО»: вложения должны быть успешными

Разработка и осуществление эффективной кампании связаны с проведением ряда этапов. При этом следует избегать целого ряда ошибок, которые нередко приводят к провалам любых действий. Таким образом, обязательно следует учитывать некоторые обстоятельства подобного вида продвижения:

1. Ведение поисковой контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords, на Бегуне и других сервисах связано с подбором списка целевых запросов.

Необходимо очень четко понимать, что положительные результаты данного типа раскрутки могут быть достигнуты при работе с большим количеством ключевых слов. Их перечень следует составлять только из таких единиц, по которым пользователи сети Интернет смогут узнать о ваших продуктах и услугах.

Размещение контекстной рекламы в Yandex.Direct, Google Adwords и на Бегуне связывается некоторыми владельцами интернет-магазинов с выполнением небольшого ряда действий:

  • выбор 10-15 частотных ключевых слов;
  • случайное определение площадок для размещения объявлений;
  • создание текстов с использованием неэффективных вхождений, к которым относятся слова «бесплатно», «реферат», «скачать» и т.д.

Все эти действия не приносят ожидаемый коммерческий эффект и приводят к потере денежных средств. При этом стоимость контекстной рекламы на сайте в Яндекс.Директ, Гугл Адвордс и на Бегуне оказывается чрезмерно завышенной. Наши специалисты подбирают максимально широкий список целевых запросов и фильтруют его от нерезультативных ключевых слов.

2. Размещение поисковой контекстной рекламы для сайта предполагает написание качественных объявлений.

Под каждый конкретный запрос, количество которых порой достигает нескольких тысяч, необходимо написать индивидуальный текст. Стоимость поисковой контекстной рекламы в Яндекс.Директ, на Бегуне и в других системах окажется значительно ниже за счет повышения CTR.

Нередко для множества слов пишется одно и то же объявление. При этом всегда возрастают расходы и уменьшается коммерческий эффект всего мероприятия. Договор на размещение контекстной рекламы в Интернете, цена которого не покажется очень высокой, предполагает детальную работу с каждым запросом.

3. Создание результативных кампаний должно проходить с учетом всех возможных параметров таргетирования.

Заказать поисковую контекстную рекламу по приемлемой стоимости следует хотя бы потому, что большое количество соответствующих настроек на перечисленных выше сервисах существенно затрудняет работу с ними.

Компания «ЭГГО» разделяет весь этот процесс на ряд мероприятий, среди которых находятся:

  • географический таргетинг;
  • виды рекламных площадок;
  • выборка по времени;
  • ремаркетинг и т.д.

4. Прохождение модерации далеко не всегда оказывается быстрым и успешным этапом.

Заказать размещение контекстной рекламы может любой пользователь, однако в случае требования обязательной сертификации или необходимости сбора данных пользователя на страницах сайта вам приходится столкнуться с рядом сложностей.

Наши специалисты выполнят все возможные действия для облегчения прохождения данного необходимого процесса.

5. Договор на контекстную рекламу в Интернете должен предусматривать первичную отладку.

Первые несколько дней после запуска кампании следует активно управлять ставками выхода на желаемый уровень показателя CTR. В это же время необходимо контролировать нецелевые показы и стараться препятствовать их дальнейшему возникновению.

Разместить рекламу в интернете – это значит управлять ее функционированием.

6. Дальнейшее ведение кампании является еще одним этапом всего процесса.

Договор на контекстную рекламу в Яндекс.Директ, цена которого приятно удивляет заказчиков, предусматривает постоянный надзор за ведением процесса. Со сменой сезонов и появлением новых конкурентов возникает необходимость в установлении круглосуточного мониторинга проводимых мероприятий. При необходимости в нашу работу включается эксперт для внесения соответствующих корректировок.

Заказывайте услугу контекстной рекламы прямо сейчас!

Заказать