Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Продвижение туристического сайта: новое путешествие к успеху

Если вам нравится наш жираф, нажмите:

Продвижение туристического сайта практически не отличается от раскрутки ресурсов иной тематики, однако при проведении данного процесса необходимо учесть ряд факторов. Так, например, сезонный характер предложений обуславливает их неравномерную актуальность в течение года. Туры в большинство стран будут продаваться лишь в определенные месяцы года, т.е. в течение так называемого «высокого сезона». С мая по сентябрь особой популярностью пользуются Крым и Черноморское побережье Краснодарского края. Кроме того, спрос на подобные услуги возрастает в следующие периоды:

  • перед Новым годом и Рождеством;
  • в канун майских праздников;
  • в сезон отпусков.

Продвижение туристического сайта следует производить с учетом данного параметра. Оптимизационные работы лучше всего начинать в конце зимы, т.е. за несколько месяцев до начала «высокого сезона». В период увеличения продаж можно проводить различные акции.

Продвижение туристического сайта: необходимость постоянного обновления

С течением времени происходят серьезные изменения целого ряда величин:

  • цены на туры;
  • условия проживания в пансионатах, санаториях и отелях;
  • стоимость оформления виз;
  • правила посещения отдельных государств и т.д.

Специалисты компании «ЭГГО» уделяют особое внимание данной особенности раскрутки подобных ресурсов. Своевременное обновление соответствующей информации позволяет предоставлять клиентам турфирм актуальные сведения о выбранных предложениях. Работы такого рода не только увеличивают привлекательность ресурса, но и способствуют повышению лояльности со стороны поисковых систем.

Продвижение туристического сайта: основные этапы

При выполнении работ подобного типа нужно решить целый ряд задач:

  • Анализ предложений конкурирующих фирм, а также качества обслуживания клиентов.
  • Работа с техническими параметрами проекта.
  • Раскрутка в поисковых системах и привлечение новых потенциальных покупателей.
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий.

На начальном этапе популяризации ресурса следует обратить внимание на следующие факторы:

  • тенденции развития туристического бизнеса;
  • специфика взаимодействия с разными клиентами;
  • положение компании-клиента на рынке услуг.

Своевременное определение преимуществ фирмы, которые иначе называются «продающими моментами», впоследствии должны использоваться на всех этапах оптимизации. Вы можете познакомиться с различными видами раскрутки проектов на нашей главной странице.

Продвижение туристического сайта: реализация индивидуального подхода

Без предоставления точных данных обо всех услугах организации ваш ресурс не сможет приносить прибыль. Если какие-либо важные сведения будут отсутствовать на площадке, то ее полезность для посетителей резко снижается. Рекомендуем перед началом раскрутки проверить все основные страницы проекта и разместить на них всю недостающую информацию. Впоследствии эти данные будут располагаться в соответствующих разделах сайта.

Наши специалисты несут ответственность за все взятые на себя обязательства. Мы гарантируем возврат денежных средств в случае невыполнения своих обещаний. Ждем ваших звонков прямо сейчас!

Закажите SEO-продвижение прямо сейчас!

Платите за то, что получаете

А НЕ ЗА ТО, ЧТО ОБЕЩАЮТ!
Заказывайте продвижение туристического сайта
прямо сейчас