Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Услуги анализа и аудита юзабилити сайта: где скрываются проблемы?

Если вам нравится наш жираф, нажмите:

Анализ и аудит юзабилити сайта позволяет определить преимущества и недостатки определенного ресурса, что в итоге поможет добиться следующих результатов:

  • повышение конверсии посетителей проекта в его клиентов;
  • увеличить удовлетворенность и заинтересованность пользователей в дальнейшем сотрудничестве;
  • добиться лояльности потенциальных и реальных клиентов к компании.

Услуга аудита и тестирования юзабилити сайта позволяет детально изучить интернет-проект и составить рекомендации по его усовершенствованию. Квалифицированные специалисты компании «ЭГГО» составят подробные отчеты о проверке ресурса, в которых будут отражены ответы на следующие вопросы:

  • причины невысокой конверсии проекта;
  • степень простоты получения нужной для посетителей информации;
  • правильность работы сервисов;
  • возможности повышения эффективности функционирования площадки;
  • небольшое количество просмотров большинства страниц;
  • непривлекательность и сложность для восприятия некоторых разделов.

Аудит юзабилити сайта не только сделает его удобнее для посетителей, но и укрепит доверие пользователей, что положительно скажется на изменении конверсии. При проведении этих работ следует не только детально проанализировать особенности текущего дизайна, но и обратить внимание на ошибки в техническом коде. Дополнительно следует удостовериться в наличии внутренней перелинковки и возможности быстрого доступа ко всем разделам проекта с главной страницы.

Анализ и аудит юзабилити сайта: что необходимо учитывать?

В состав комплексного исследования ресурса компанией «ЭГГО» входят следующие процессы:

  • оценка работоспособности внутренних сервисов в аспекте удобства совершения заказа и поиска предложений;
  • исследование навигационного устройства площадки;
  • анализ главной страницы проекта. При этом происходит ее подробное изучение на предмет полезности и организации быстрого доступа ко всем разделам сайта, а также возможности повторного обращения;
  • просмотр содержимого страниц. В тех случаях, когда размещенный контент (новая страница) препятствует их корректному отображению, а неуместная реклама и низкокачественные шаблоны затрудняют поиск информации, многие пользователи могут навсегда покинуть ресурс.

Оценка и тестирование юзабилити сайта: что еще важно знать?

В число необходимых работ для полноценной проверки проекта дополнительно включаются:

  • анализ качества текстов. Они должны выполнять свои задачи и быть правильно отформатированными. Заголовки следует составлять так, чтобы они несли полезную информацию и привлекали пользователей;
  • исследование клиентской части. Корректность функционирования формы заказов и их качественная техническая обработка являются одними из основных факторов популярности целого проекта. Доступность контактных данных существенно повышает доверие к ресурсу со стороны интернет-аудитории;
  • изучение правильности представления и скорости отображения площадки в различных браузерах.

Оценка и аудит юзабилити сайта — это комплекс особых мероприятий, который позволяет определить причины его невысокой популярности в глазах посетителей. Понимание основных трудностей взаимодействия посетителя и площадки поможет составить карту слабых мест проекта. Специалисты компании «ЭГГО» не только выберут нужную методику тестирования ресурса, но и отобразят результаты этого процесса в наиболее удобной для заказчика форме. Улучшение навигации, оформления и качества текстовых материалов упрощают весь процесс использования сайта и, как следствие, увеличивают эффективность его работы. Мы ждем ваших звонков уже сейчас!

Закажите услугу аудита юзабилити прямо сейчас!

Платите за то, что получаете

А НЕ ЗА ТО, ЧТО ОБЕЩАЮТ!
Повысьте юзабилити вашего сайта
прямо сейчас