На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Новости


    09.04.2013

    Яндекс: количество пользователей Интернет в России превысило 50%

    При исследовании специалисты Яндекса задействовали многочисленные статистические данные, в том числе сведения, полученные от фонда «Общественное мнение», датированные ноябрем 2012 года, а также собственные аналитические материалы. В ходе исследования было установлено, что каждый месяц в Российской Федерации активно пользуются Интернетом 61,2 миллиона человек. При этом в расчет бралось только взрослое население России, возраст которых – старше 18 лет. Пользователей, не достигших зрелого возраста, в нашей стране значительно больше.

    Однако и взрослое население поразило исследователей своей сетевой активностью: доля активных интернет пользователей среди россиян в регионах составила целых 52% от общего населения страны.

    Каждый день в Интернет заходит около 47 миллионов человек из разных регионов России. Это на целых 12% больше, чем в прошлом году. Однако рост активных пользователей все-таки заметно уменьшился, так как в прошлые годы прирост активных сетевых пользователей составлял целых 17%.

    На фоне общей картины выделяются россияне, пользующиеся мобильным интернетом. Данные, полученные TNS в декабре 2012 года, еще больше поражают размахом роста мобильных устройств, с которых граждане России выходят в Интернет: согласно исследованию, таких пользователей среди жителей мегаполисов и областных центров Российской Федерации уже сейчас целых 27%.

    Отдельно исследование аналитиков Яндекса коснулось скорости соединения. Так, по полученным данным, средняя скорость доступа к Сети возросла до 22 мБит/с; рост по сравнению с прошлыми годами составил рекордные 4,4 раза. Средний тарифный план, который предпочитают россияне, при этом не изменился, и его стоимость по-прежнему составляет 500-600 рублей ежемесячно.

    Рост аудитории активных интернет пользователей – несомненное благо как для Рунета в целом, так и для компаний, ведущих активную сетевую деятельность. Это радует, так как не может не сказаться положительно на прибыли от представительств в Интернете.

    Возврат к списку