На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Новости


    19.08.2013

    Яндекс.Директ станет мультивалютным

    В ближайшем времени сервис Яндекс.Директ перейдет на мультивалютную систему расчетов. Это сделает работу в системе более удобной для рекламодателей из разных стран.

     

                Пока расчеты можно будет осуществлять в одной из семи валют на выбор:

     

    • российский рубль;
    • американский доллар;
    • украинская гривна;
    • евро;
    • турецкая лира;
    • тенге;
    • швейцарский франк.

     

                Использовать выбранную валюту можно для совершения всех действий в системе: от назначения цен до оплаты счетов. Выбор валюты осуществляется в соответствии с тем, какая именно страна будет выбрана в настройках рекламодателем.

                Стоит отметить, что сервис сохраняет внутренние денежные единицы системы. Рекламодатель делает ставку в своей валюте, а затем она конвертируется в денежные единицы сервиса по текущему курсу в режиме реального времени. Курс валюты будет идентичен курсам, установленным Центральным банком РФ. При отображении стоимости клика на странице, где назначаются ставки, не будут учитываться скидки и НДС.

                Предполагается, что Яндекс.Директ будет переходить на новый интерфейс поэтапно. Первыми доступ к нему получат новые клиенты и рекламные агентства. После этого использовать мультивалютный интерфейс смогут все остальные рекламодатели.

                В настоящее время точные рекомендации по работе в мультивалютном интерфейсе уже даны на официальной странице сервиса в разделе «Помощь».


    Возврат к списку