Новости
Яндекс.Директ станет мультивалютным
В ближайшем времени сервис Яндекс.Директ перейдет на мультивалютную систему расчетов. Это сделает работу в системе более удобной для рекламодателей из разных стран.
Пока расчеты можно будет осуществлять в одной из семи валют на выбор:
- российский рубль;
- американский доллар;
- украинская гривна;
- евро;
- турецкая лира;
- тенге;
- швейцарский франк.
Использовать выбранную валюту можно для совершения всех действий в системе: от назначения цен до оплаты счетов. Выбор валюты осуществляется в соответствии с тем, какая именно страна будет выбрана в настройках рекламодателем.
Стоит отметить, что сервис сохраняет внутренние денежные единицы системы. Рекламодатель делает ставку в своей валюте, а затем она конвертируется в денежные единицы сервиса по текущему курсу в режиме реального времени. Курс валюты будет идентичен курсам, установленным Центральным банком РФ. При отображении стоимости клика на странице, где назначаются ставки, не будут учитываться скидки и НДС.
Предполагается, что Яндекс.Директ будет переходить на новый интерфейс поэтапно. Первыми доступ к нему получат новые клиенты и рекламные агентства. После этого использовать мультивалютный интерфейс смогут все остальные рекламодатели.
В настоящее время точные рекомендации по работе в мультивалютном интерфейсе уже даны на официальной странице сервиса в разделе «Помощь».