На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Новости


    12.08.2013

    Рынок e-commerce ждет интенсивный рост в ближайшие годы

    Исследовательское агентство inFOLIO Research Group провело кабинетное исследование рынка электронной коммерции. Результаты анализа показали, что темпы роста e-commerce в ближайшие годы будут только увеличиваться. Так, предполагается, что к 2017-му году объем этого рынка достигнет порога в 500 млрд руб. Еще через 3 года, в 2020-м году рынок достигнет объема в 650 млрд руб.

                По информации inFOLIO Research Group, на конец 2012-го года общее число интернет-магазинов в России превысило 18,2 тыс. При этом суммарный объем рынка достиг 325 млрд руб. Всего за прошедший год было сделано 91 млн заказов.

                Наиболее развитым данный рынок является в Москве и Санкт-Петербурге: на два этих города приходится 2/3 от его суммарного объема. Важно отметить, что главной площадкой продвижения для интернет-магазинов остаются поисковые системы: 92% пользователей искали товары именно через них.

     

    Чем привлекательны интернет-магазины для своих клиентов?

     

    1. Сниженные цены в сравнении с другими форматами продаж.
    2. Простота поиска и сравнения товара.
    3. Возможность посмотреть отзывы о конкретном товаре.
    4. Бесплатная доставка покупок на дом.

     

    В числе основных препятствий для совершения покупок в интернет-магазинах находятся:

     

    1. Отсутствие у клиентов доверия к системам онлайн-оплаты (32%).
    2. Проблемы с обменом либо возвратом товара (31%).
    3. Нежелание предоставлять магазину конфиденциальную информацию (26%).
    4. Сомнения в качестве продукции (24%).

     

                inFOLIO Research Group назвали в числе самых перспективных методов стимулирования продаж в сегменте e-commerce следующие инструменты:

     

    • гео-привязка (возможность найти ближайший магазин, рассчитать стоимость доставки и т.п.);
    • совершенствование визуализации (использование видео, трехмерной фотографии и т.п.);
    • техники вовлечения (чекины, вишлисты, случайные рекомендации и пр.).

     

                Рост популярности интернет-торговли в будущем будет связан с развитием систем онлайн-оплаты, а также началом работы производителей товаров в данном сегменте.


    Возврат к списку