Продвижение сайтов в Москве и регионах
8 (495) 648-66-27
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
11.03.2014

Почти треть пользователей Интернета из России используют мобильные устройства для доступа к web

Активность использования мобильных устройств для работы с сетью быстро растет. Согласно результатам исследования Mail.ru Group, уже более 30% российских пользователей Интернет являются «мобильными». В 57% случаев мобильные устройства используются для выхода в сеть из дома, в 23% случаев — с работы. 22% пользователей выходят в сеть со своих мобильных устройств во время поездок по городу, и 19% — при посещении ресторанов и кафе.
    Чаще всего мобильные устройства используются для поиска информации (87% пользователей), а также для доступа к социальным сетям (76% пользователей). В развлекательных целях доступ в Интернет с мобильных платформ используют только 11% участников исследования. Интересно, что мобильный доступ к сети одинаково востребован как у женщин, так и у мужчин. При этом более 62% «мобильных» пользователей еще не достигли 30-ти лет. Для сравнения, на десктопах этот показатель составляет только 52%.
    Если говорить о производителях мобильных устройств, используемых для доступа к сети, то наиболее популярным в настоящее время является Samsung — устройствами этой марки пользуется 29% участников исследования. Apple занимает долю в 22%, а Nokia — 16%. Наиболее популярной ОС является Android — с ней работает 55% российских пользователей. На долю iOS приходится только 26%, на третьем месте — J2ME.
    Интересной выглядит статистика по использованию мобильных предложений. Среди пользователей Android 72% аудитории работает с ними. Для iOS этот показатель составляет только 23%. При этом пользователи iOS в среднем работают с 25 приложениями в месяц. У Android этот показатель намного ниже — максимальная планка составляет 15 приложений в месяц.
    Наиболее популярными приложениями являются музыкальные программы (их доля составляет 14%), а также фоторедакторы (11%). Игры и социальные сети занимают третью и четвертую позицию. За ними следуют приложения, тематика которых относится к образованию и здоровью.

    Исследование Mail.ru Group проводилось только среди пользователей, достигших возраста 12-ти лет. Статистика собиралась для крупных городов России, всего участие в исследовании приняло 25,5 млн. пользователей Интернета.

Возврат к списку