Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
25.03.2013

Объявления Яндекс.Директ – с изображениями

Рекламная сеть Яндекса готовит новый формат объявлений в рамках сервиса «Яндекс.Директ». Отныне пользователи РСЯ смогут добавлять к текстовым объявлениям иллюстрации, изображающие продающийся по ссылке товар. По мнению руководства компании, такой шаг поможет посетителям веб страниц скорее понять суть объявления, что пойдет на пользу рекламодателю, который за счет использования графики сможет увеличить количество клиентов. Нововведение станет доступным с 28 марта 2013 года.

Специалисты по интернет-маркетингу утверждают, что наличие изображения в рекламном объявлении значительно увеличивает количество переходов на сайт рекламодателя. Что, соответственно, ведет к понижению стоимости клика. А значит, без привлечения дополнительных средств рекламодатель может повысить количество потенциальных клиентов. Кроме этого, никто не отменял и так называемый «медийный эффект», когда степень доверия к компании или торговой марке повышается за счет правильной визуализации. Раньше для достижения подобного эффекта использовали дорогую баннерную рекламу, а сейчас можно пользоваться и более дешевой контекстной системой.

Новый формат рекламный объявлений станет сразу же доступен для пользователей в Российской Федерации, Украине, Казахстане и Беларуси. Можно будет добавить картинки не только в новые объявления, но и отредактировать содержание объявлений в уже существующих рекламных кампаниях. Уже сегодня подобные объявления с графическим контентом можно заметить на сервисах Яндекса – в Погоде, Фотках, Картах и других разделах.

Предыдущей успешной попыткой добавления визуальных образов в Рекламной сети Яндекса были иконки сайтов, которые автоматически добавляются к объявлениям с 2009 года.

Мнение пользователей РСЯ по поводу нововведения разнятся. Одни считают, что введение возможности добавления картинок — это просто весело и дает возможность рекламодателям проявить креативное мышление. Другие встречают данное новшество не столь оптимистично, считая, что низкая цена клика и высокий CTR превратит жизнь вебмастеров в ад. Что ж, поживем – увидим.

Возврат к списку