На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Новости


    01.07.2013

    Объявления с изображениями в РСЯ: первые итоги

    По заявлению представителей Рекламной Сети Яндекса, новый формат объявлений вызвал интерес клиентов — картинки к текстам предпочли добавить 9% пользователей. И это с учетом того, что возможность автоматической загрузки изображения появилась буквально на днях. Специалисты самой крупной отечественной рекламной сети заявили о выгодности нововведения: партнеры получают больше кликов, а также ощутимый прирост СРМ. Хотя последний показатель зависит не в последнюю очередь от тематики: так, в объявлениях, связанных с продажей недвижимости, наличие картинок увеличивает переходы более чем на 30%. Если говорить о среднем увеличении кликов, то цифра благополучно перевалила за 10%. Кроме рекламодателей, новый формат объявлений также выгоден и партнерам РСЯ – владельцам сайтов, ведь минимальная цена клика составляет 3 рубля. Мнение Марии Дементьевой, главы отдела контекстной рекламы компании i-Media: «Наше агентство воспользовалось нововведением с первых дней его существования (март 2013). Мы выявили значительное увеличение CTR по сравнению с обычными объявлениями в большинстве случаев. Что до конверсии, то здесь все зависит от тематики. Увеличение конверсии наблюдается лишь у отдельных сфер, в остальных случаях конверсия не изменилась. Уже сегодня можно назвать возможность добавления графики к объявлениям большим плюсом и ожидаемым событием. Конечно, само по себе новшество не может гарантировать повышения эффективности рекламной кампании, да и не должно. Однако, если научиться пользоваться этим инструментом, можно достичь отличных результатов. Сегодня доступен лишь один формат изображений, тогда как у конкурентов Яндекса (Google AdWords) их гораздо больше. Также хотелось бы получить возможность а/в тестирования с выбором наиболее эффективного варианта, а также опции пакетной загрузки изображений через Директ Коммандер. Надеемся, что Яндекс в скором времени учтет наши требования».

    Возврат к списку