Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
17.11.2014

Мобильные объявления Google AdWords поучили важное обновление

Мобильный интерфейс сервиса контекстной рекламы Google AdWords был обновлен. Теперь к объявлениям можно прикреплять до трех различных адресов компании. Это удобно для бизнеса, имеющего филиальную сеть, для торговых сетей, сетей кафе и ресторанов и т.п. Отображение разных адресов реализуется непосредственно в блоке рекламного объявления.

При этом сервис может выводить данные о местоположении разными способами:

•    показывать точные адреса филиалов (магазинов, пунктов обслуживания и т.п.);
•    выводить близость адресов к пользователю в текущий момент;
•    показывать города, в которых расположены филиалы.

    Дополнительно в тандеме с сервисом объявлений работает функционал, прокладывающий маршрут к выбранному адресу, а также ссылки, дающие возможность позвонить в выбранный офис или магазин.
    Рекламодателям не нужно подключать расширение — это будет сделано автоматически. При этом при организации рекламной кампании возможно управление адресами — рекламодатель сможет самостоятельно добавить  или отобрать те адреса, которые нужно показывать пользователям.

Возврат к списку