Продвижение сайтов в Москве и регионах
8 (495) 648-66-27
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
12.05.2014

Компания Ipsos MediaCT исследовала поведение пользователей поисковых систем, выходящих в сеть с мобильных устройств

Специалисты Ipsos MediaCT при поддержке Google провели исследование поведения владельцев мобильных устройств, использующих локальный поиск. Среди владельцев планшетных компьютеров в настоящее время данной функцией пользуется 84%, среди владельцев смартфонов — 88%. 78% от общего числа владельцев мобильных устройств в течение нескольких часов после поиска совершают оффлайн-покупку.

    Исследование проводилось для нескольких категорий товаров, в числе которых:

•    потребительские товары;
•    автомобили;
•    развлечения и медиа;
•    сфера услуг;
•    розничная торговля;
•    рестораны и кафе;
•    туризм и отдых;
•    техника.

    Всего было опрошено 4.5 тыс. потребителей в перечисленных областях. Оказалось, большая часть запросов пользователей связана со следующими данными:

•    точное время работы офисов, магазинов, заведений;
•    адреса, местоположение организаций;
•    наличие в конкретном товаре магазинов.

    Характерно, что владельцы мобильных устройств используют поиск на всех стадиях совершения покупки. При этом локальным поиском пользуется 56% респондентов. Важно отметить, что те, кто использует локальный поиск, в 2.5 раза чаще совершают покупки в сравнении с теми, кто пользуется обычным поиском. При этом в каждом из таких случаев люди ищут информацию о заведениях, товарах или услугах незадолго до того, как совершить покупку. В среднем, между окончанием поиска информации и самой покупкой проходит около 17 минут.
    Еще один аспект исследования касается рекламных объявлений. Так, больше всего внимания привлекают те объявления, которые содержат информацию о точном адресе заведения. В 61% случаев такие пользователи просто просматривают адреса, а в 68% случаев используют кнопки «Позвонить» или ссылки «Получить адрес».


Возврат к списку