Новости
Если вам нравится наш жираф, нажмите:
12.05.2014
Исследование проводилось для нескольких категорий товаров, в числе которых:
• потребительские товары;
• автомобили;
• развлечения и медиа;
• сфера услуг;
• розничная торговля;
• рестораны и кафе;
• туризм и отдых;
• техника.
Всего было опрошено 4.5 тыс. потребителей в перечисленных областях. Оказалось, большая часть запросов пользователей связана со следующими данными:
• точное время работы офисов, магазинов, заведений;
• адреса, местоположение организаций;
• наличие в конкретном товаре магазинов.
Характерно, что владельцы мобильных устройств используют поиск на всех стадиях совершения покупки. При этом локальным поиском пользуется 56% респондентов. Важно отметить, что те, кто использует локальный поиск, в 2.5 раза чаще совершают покупки в сравнении с теми, кто пользуется обычным поиском. При этом в каждом из таких случаев люди ищут информацию о заведениях, товарах или услугах незадолго до того, как совершить покупку. В среднем, между окончанием поиска информации и самой покупкой проходит около 17 минут.
Еще один аспект исследования касается рекламных объявлений. Так, больше всего внимания привлекают те объявления, которые содержат информацию о точном адресе заведения. В 61% случаев такие пользователи просто просматривают адреса, а в 68% случаев используют кнопки «Позвонить» или ссылки «Получить адрес».
Компания Ipsos MediaCT исследовала поведение пользователей поисковых систем, выходящих в сеть с мобильных устройств
Специалисты Ipsos MediaCT при поддержке Google провели исследование поведения владельцев мобильных устройств, использующих локальный поиск. Среди владельцев планшетных компьютеров в настоящее время данной функцией пользуется 84%, среди владельцев смартфонов — 88%. 78% от общего числа владельцев мобильных устройств в течение нескольких часов после поиска совершают оффлайн-покупку.Исследование проводилось для нескольких категорий товаров, в числе которых:
• потребительские товары;
• автомобили;
• развлечения и медиа;
• сфера услуг;
• розничная торговля;
• рестораны и кафе;
• туризм и отдых;
• техника.
Всего было опрошено 4.5 тыс. потребителей в перечисленных областях. Оказалось, большая часть запросов пользователей связана со следующими данными:
• точное время работы офисов, магазинов, заведений;
• адреса, местоположение организаций;
• наличие в конкретном товаре магазинов.
Характерно, что владельцы мобильных устройств используют поиск на всех стадиях совершения покупки. При этом локальным поиском пользуется 56% респондентов. Важно отметить, что те, кто использует локальный поиск, в 2.5 раза чаще совершают покупки в сравнении с теми, кто пользуется обычным поиском. При этом в каждом из таких случаев люди ищут информацию о заведениях, товарах или услугах незадолго до того, как совершить покупку. В среднем, между окончанием поиска информации и самой покупкой проходит около 17 минут.
Еще один аспект исследования касается рекламных объявлений. Так, больше всего внимания привлекают те объявления, которые содержат информацию о точном адресе заведения. В 61% случаев такие пользователи просто просматривают адреса, а в 68% случаев используют кнопки «Позвонить» или ссылки «Получить адрес».