Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
01.04.2013

Google: очередной алгоритм, повышающий качество коммерческой выдачи

По словам Мэтта Каттса вебмастерам и оптимизаторам, владеющим некачественными сайтами коммерческой направленности, стоит приготовиться к существенному понижению позиций в SERP, что, естественно, приведет к падению посещаемости и, как следствие, существенному снижению продаж. Особенно печальны будут дела у некачественных интернет магазинов.

Сама по себе трактовка «некачественный» применительно к веб сайту достаточно размыта. Специалисты конкретизируют ее с тем, чтобы дать вебмастерам достаточно пищи для размышления. Например, это понятие подробно объясняет заместитель Мэтта Каттса Амит Сингал:

«Если вы видите, что конкретному сайту нельзя доверить номер своей кредитной карты, этот сайт однозначно можно считать некачественным».

Кроме программной части, качество сайта оценивается по уникальности контента (что является одним из основных признаков качества ресурса). Кроме того, существует еще ряд признаков, которые являются для Google основными при оценке качества сайта:

• Данные из Google Shopping: такие параметры, как актуальность информации, доверии покупателей и т.д.
• Количество позитивных и негативных покупательских отзывов.
• Юзабилити (простота и удобство пользования виртуальным магазином).


Конечно, вышеуказанный список признаков не является исчерпывающим. Как всегда, большая часть данных, обрабатываемых новым алгоритмом, корпорация держит в секрете. Однако и по этим скудным сведениям можно сделать вывод об основных принципах будущей селекции.

По словам отечественных специалистов, основной отправной точкой для ранжирования будет являться рейтинг Google Shopping. Те же магазины, которые не участвуют в этой программе, будут оцениваться по пользовательским поведенческим факторам, в обработке которых Google имеет достаточный опыт. Выделены несколько дополнительных метрик, таких как:

• Популярность виртуального магазина.
• Качество отзывов в упоминаниях.
• Наличие «оффлайнового» магазина.
• Количество оценок, комментариев и обсуждений товаров.
• Количество постоянных покупателей.
• Процент возвратов.

Основная цель нового алгоритма – устранение т. н. фальшивых магазинов, которые являются аффилатами и не приносят пользы сетевому сообществу и конечному покупателю.

Данный алгоритм несомненно будет внедрен и в русскоязычном сегменте Сети, однако скорее всего с более скромным числом метрик.

Возврат к списку