На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Новости


    01.08.2013

    Google объяснил, почему не стоит отказываться от контекста

    Так ли необходима контекстная реклама для ресурсов, занимающих высокие места в выдаче? Многие рекламодатели полагают, что смысла переплачивать за контекстное продвижение просто нет смысла, ведь те же клики сайт может получить естественным путем, непосредственно из выдачи поисковика.

                Для того чтобы внести ясность в этот вопрос, Google было проведено исследование, которое показало, что в среднем 88% переходов, получаемых от контекстной рекламы, не восполняются за счет кликов из выдачи. Иными словами, отказываясь от контекста, рекламодатель просто теряет эти клики.

                Исследование проводилось на протяжении 13-ти месяцев, оно началось в марте 2012-го года и завершилось только в апреле 2013-го. Google были проанализированы аккаунты AdWords в 12-ти различных сферах, и для каждой из них была выявлена доля кликов, которые не восполнялись переходами из выдачи после прекращения контекстных рекламных кампаний.

     

    В числе проанализированных сегментов оказались:

     

    1. Частные объявления — 97%.
    2. Образование — 94%.
    3. Промышленность и бизнес – 94%.
    4. Современные технологии, IT — 90%.
    5. Финансовая сфера — 87%.
    6. Автомобили, транспорт — 86%.
    7. Потребительские товары — 86%.
    8. Медиа, развлечения — 86%.
    9. Недвижимость — 86%.
    10. Путешествия, туризм — 85%.
    11. Здоровье, медицина — 83%.
    12. Услуги в любых сферах — 82%.

     


    Возврат к списку